Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Часто задаваемый вопрос Два карба.

Мотоцикл Ява - 638

Начнём с того что автор не я просто во многих форумах мне попадался этот вопрос вот я нашёл эту статью и решил выложить для вашего пользования. Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать! А динамика!!!! БИЛЯХАМУХА ваще жесть! Не сравнить никак с одним карбом. Кстати к моему удивлению, не пришлось менять никакие топливные жиклёры! Стоят стандартные. Всё же цилиндры больше своей максимальной нормы не берут, но зато теперь у каждого по карбу и им дышится так легко... Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё! Ну так это такая мелочь, что даже во внимание не стоит принимать

И ещё, сразу после первой обкатки стало понятно, что сцепление не справляется с повышеной мощностью, но эта проблема решилась просто. В корзинке сцепления, под пружины подложил прокладочки. Ручка сцепления после этого стала немного туже нажиматься, но зато заметно лучше стал передаваться крутящий момент с коленвала на коробку, с меньшими потерями при резком разгоне

С ручкой газа была версия на тему Ураловской ручки, были мысли, но не долго. У меня в гараже стоит Урал отца. Я посмотрел на его ручку и мысли о ней отпали сами собой  :)

))) Ну уродская она и не идёт ни в какое сравнение с Явовской. Если её поставить, смотреться будет совсем по колхозному Поэтому я не долго думая, изготовил прекрасно работающий переходничёк с одного тросика на два. Тросик от ручки газа до переходника более толстый, ибо нагрузка на него больше, а от переходника до карбов стандартные только укороченые. Вот

Я даже краник в бензобаке не менял А спаял из медных трубок тройник Опять же с одного шланжика на два И всё круто

Короче два карбюратора в целом нужны для снятия бОльшей мощности с двигла, вот и вся арифметика

Расход теоретически должен был увеличиться, ибо два карба - не только хорошая продувка, но и как в моём случае, со стандартными жиклёрами, ещё и большее потребление топлива. Но я лично, разницы не заметил никакой Видимо расход очень незначительно изменился. Силой никто же не толкает смесь в цилиндр Они берут своё, на сколько расчитаны, так что изменения в разходе минимальные, а вот в МОЩНОСТИ!!! огого как ощущается! 8)

В итоге из плюсов:

1) Ощутимо увеличилась мощность

2) Лучше стал работать на холостых

3) Лучше стал заводится. Стандартно без прокачки с первого качка лапкой, максимум со второго - третьего, но эт редко

4) Да и карбюраторы снимать легче теперь если что, достаточно одной плоской отвёртки

Из минусов: Возможно(подчёркиваю) возможно незначительно увеличился расход, но я не заметил 8) Больше минусов выявлено небыло

воздухан распотрошил. все внутрености вместе с перегородкой и половиной передней стенки удалил. Теперь он выполняет не фильтрующую функцию, а маскерующию На карбы натянул резиновые патрубки от урала(те что соеденяют карб с воздуханом) взял именно их по двум причинам: 1) они идеально подходят по диаметру 2) имеют такую форму на концах, которыя мне нужна была для установки нулевиков собственного производства, конструкция рождалась по ходу После установки карбов, стою я в ступоре смотрю на то что есть в гараже из чего можно сделать фильтра... Простоял минут пять, рождалось много идей, но все хреновые И тут глянул на кусок этого патрубка, потом на консервную банку и осенило  :)

))))) Короче форма конца патрубка такая:

Там небольшая конавка для хомута которая как раз мне и пригодилась. Я взял консервную банку, на её дне вырезал дырку по диаметру примерно на милиметр меньше диаметра в месте патрубка где эта конавка для хомута, чтобы в натях в дырку можно было запихнуть патрубок и в канавке банка бы села и зафиксировалась очень плотно. Далее после дырки я с банкой поступил следующим образом. Стенки банки вырезал так, чтобы остались дно, 4 направляющие вместо стенок и верхнее кольцо. Потом я просто натянул пару тройку копроновых чулок на банку, их концы засунул в дырку куда потом вставил патрубок который и зафиксировал чулки

Фильтра готовы Может показаться, что конструкция не совсем блещет эстетикой, но на самом деле ничего страшного на мотике не видно из за того что всё это закрывается полым корпусом старого воздухана Снаружи видно только то что от карбюраторов куда-то идут патрубки предварительно зафиксированые красивыми хромироваными хомутиками

Чертежей никаких небыло и нет, конструкция переходника рождалась на ходу исходя из размеров имеющихся деталей Ну т.е. размеров окон в цилиндрах, в карбюраторах и т.д. Всё просто. Взял пластину 4мм, обрисовал на ней карандашом отвечаток старого переходника, ну ту сторону что прилегает к цилиндрам, далее вырезал пластину по потпечатку, нашёл трубу с внутриним диаметром таким же как и внутриней диаметр у карба, отрезал два патрубка приимерно сантиметра по 2 каждый, отдал на сварку всё это дело потом пошёл в магазин, купил шланг от радиатора лады девятки чтоль... точно не помню, я просто пошёл с переходником и петём примерок подобрал нужного диаметра, что ещё не маловажно, от радиатора шланги бензомаслостойкие и расчитаны на работу при больших температурах. Воть. Ну а далее опять же смотри фотки, как я шлангом всё это соеденил Регулировка карбов осуществлялась в два этапа: 1) опустил до предела иглы и открутил регуоировочные винты на всю практически; 2) отрегулировал синхронность работы. Как это сделать почитай к примеру в книжках по регулировке синхронности для Уралов или Днепров. Принцип такой же

Как тросы продрубить, опять же смотри чертёж в основном альбоме группы. Есть ещё вариант поставить ручку газа от Урала, так намного проще, но мне не оч нравиться её внешний вид, поэтому я заморочился разветвителем

С развитвителем бензинового тракта, я больше ничё не делал. Обычный медный тройник спаял и всё



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи sania



мотоцикл Ява - 638 - ява 350/638
Бортовой журнал sania
В гараж sania

Комментарии

Rok 61
Я езжу на Ява 638
И не забывай, те Вазовские патрубки системы охлаждения не всегда хорошего качества, их часто разъедает бензином в самый не подходящий момент. И потом я у токаря заказывал специальные гайки под ключ на 10 с резьбой на 8.
4 лет назад
Rok 61
Я езжу на Ява 638
Я делал эту фигню ещё в 2004году, с двумя карбами от ЯВЫ, расход 12,5л на 100км, и не всё так просто и легко, чтоб пластину с патрубками поставить, цилиндры должны стоять по плоскости пластины с патрубками которая крепиться к цилиндрам! Что не всегда соответствует стыковки каналов при индивидуальной подгонки. Потом две больших дырки не способствуют динамики с "низов" , требуют тонкой и кропотливой регулировки синхронности, не только карбов и тросов тоже , канал синхронизации. Из за большого расхода мне пришлось поставить лепестковые клапана на каждый цилиндр и два карба от "Минска". Здесь очень много подводных камней о которых обычно умалчивают...
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет