Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

нюансы крепления крыла

Мотоцикл Днепр - МТ10

Вчера возвращался домой и уже почти доехав обратил внимание на странное шварканье сзади. Подъехав к гаражу обнаружил что центральное крепление крыла оборвано. Безусловно рано или поздно это должно было произойти. И вот почему. Крепление крыла изначально чутка подтерало о край протектора, неправильно было согнуто, я его подогнул прямо на мотоцикле и вроде все в норме ничего нигде не трет, но через некоторое время шорканье появлялось снова. Шоркало все в том же месте. Потом появились канавки от болтиков крепления крыла к дугам, то есть крыло двигалось и я не мог понять почему. До тех пор пока не прокатился с другом. Он ехал сзади и смотрел что происходит. На кочке аморт сжимается, маятник идет вверх соответственно вместе с крылом и с некислой силой бьется о край сидения на котором сидит моя увесистая задница. От этого крыло прогибается касаясь колеса и колесо протягивает его за собой смещая крепления, крыло оказывается еще ниже по отношению к колесу и начинает тереть. Подниму сидение на 3-4 сантиметра думаю это подправит ситуацию.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи FormAlDeGid



мотоцикл Днепр - МТ10 - Соло-Эгоист
Бортовой журнал FormAlDeGid
В гараж FormAlDeGid

Комментарии

Cthutq
Я езжу на ИЖ 49
А если двинуть чутка вперёд седулю?)))) и соответственно вверх но на пару см.
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет