Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Карбончики то новые

Мотоцикл Днепр - МТ10

Пришло время заменить старые карбоны. Сеть подсказывает два актуальных варианта фёрст - это KEIHIN 32 CVK но тут есть одно "но" ЦЕНА! 6500 в Ирбите (их ставят на новые Уралы) 8000-12000 по Росии. Есть мнение что это дороговато, по крайней мере на сегодняшний день. Так что остается вариант набэр ту - карбончики К68У. Ха вы думали все так просто, а вот и нет тут тоже есть выбор между производителями ПЕКАР, шарашка дяди Васи под невнятным названием кооператив и китайские Weber. ПЕКАР непонятно почему дороже вдвое конкурентов так что был исключен из отбора. Кооператив или Weber? Что такое кооператив где и как работает не понятно. Weber имеет вполне достойный вид хорошо упакован не имеет косяков по корпусу. Выбор пал на китай. Еду на авторынок покупаю, распаковываю и тут меня постигает удивление в первый раз левый и правый одинаковые 0_о. одинаковые но не совсем разница только в винте регулировки холостого хода (это тот который приподнимает заслонку) в остальном абсолютно идентичны. То есть получается что карбоны не разрабатывались под конкретный мот а позаимствованы с другой техники. Ну да ладно. Примеряю к цилиндрам и тут в очередной раз удивление накрывает меня с головой привалочная поверхность карбюратора и головки имеют разные углы наклона 0_о Ах да забыл! карбюраторы ставятся через переходники так как шпильки стоят вертикально а отверстия крепления на карбоне горизонтальные. Поудевлялся я и пошел за измерительным инструментами, мерил прикладывал смотрел и пришел к выводу что разница между привалочными поверхностями 11 градусов. то есть для нормальной работы карбюраторов надо делать переходник с разностью поверхностей в 11 градусов. Благо есть добрые люди среди знакомых и за один день у меня в руках оказались два переходника с нужными размерами. Ставлю смотрю и радуюсь! рарбончики то встали как родные, уровень топлива нормальный. зацепил тросы несколько минут регулировок и холостые просто обзавидуешься. осталась только нерешенная проблемка, при резеом рывке ручки газа мот захлебыватся, сказывается отсутствие вакуумной камеры которой кстати может похвастаться KEIHIN 32 CVK. Пришло время прокатится и вот жеж судьба злодейка удивление меня не оставлят 0_о мот не едет о просто летит! да да именно летит! стал оооочень резвый и приеместый.Вчера на нем резину жег. Зажал передний тормоз упер подножки в икры врубил первую бросил сцепление и дал газу, ИИИИХАААА мот на месте колесо крутится. это шикарно. Проведенной работой доволен, езжу наслаждаюсь. Вот теперь интересно что же будет если воткнуть KEIHIN 32 CVK ?


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи FormAlDeGid



мотоцикл Днепр - МТ10 - Соло-Эгоист
Бортовой журнал FormAlDeGid
В гараж FormAlDeGid

Комментарии

Gevara
Я езжу на Днепр МТ10, ИЖ Юпитер 3, Карпаты 2
про провал есть много инфу в инете, лечится сверление отверстия к диффузионной трубке. про наклон привалочной поверхности...не думаю что так критичны эти 11 градусов, ведь на урале карбы вообще завалены в 2-х плоскостях, и ничего - работают))) ну а вообще мои поздравления с приобретением ))))
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет