Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

снятие и разбор двигателя

Мотоцикл Вятка - ВП-150

снял двигатель, маховик генератора лопнул, по словам моего деда у которого в молодости была вятка это болезнь этого мотороллера. стоит недожать гайку и маховик раскуривает её и в месте углубления для шпонки трескается.

идём дальше, поршневых колец нету, (какой-то умник видно разбирал уже), коленвал ржавый место для шпонки раздолбаное. шестерни коробки передач подржавели всё снял и кинул в керосин. после обнаружил что сцепления нету.

по проводке: куча оборваных от контактов проводов, замка зажигания нету, ручки переднего тормоза нету.

начал вытаскивать тросики, сделал ошибку что вытаскивал через руль нужно было тащить с руля вниз. тросики в среднем состоянии.

по кузову: пару вмятин на заднем левом боковом крыле, немного погнут перед (парус что закрывает ноги) погнуто переднее крыло.

ржавчина есть но поверхностная

резинки и рельсы на полике есть почти все. нехватает несколько резинок на левой стороне полика.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Пиковый



мотоцикл Вятка - ВП-150 - вятка  1965г.в. minarelli 100cc
Бортовой журнал Пиковый
В гараж Пиковый

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет