Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Осталось начать!

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 5

Итак... Я даже не знаю с чего начать. Попробую)

Когда начинаешь ездить на ИЖе первое, что бросается в глаза - это вечно подтекающая, стучащая и вообще плохая вилка. Бороться с этим бесполезно, я пробовал, перебирал, менял всё, но результата это не принесло. Отложил решение проблемы в долгий ящик.

Дальше, лично меня, не устраивала стандартная проводка. Все эти нелепые БПВ (диоды конечно там ни о чем), которые частенько выходят из строя, ужасный щиток приборов (для меня просто жуть), неудобные переключатели руля (особенно их любовь "проскальзывать" какое-то положение). Тоже как-то собирался заменить всё по-одному, но всё равно как-то не то. Далее соберу, пожалуй, всё в кучу!

Штатные пластмассовые поворотники (особенно те, что продают в магазине) хрупкие и некрасивые. Советские карбюраторы вроде К65 не так уж и плохи, но динамики не дают совершенно никакой, а уж во время прогрева лучше не отходить от мотоцикла. Воздухофильтр маленький, через него слишком много шума от мотора, да и сопротивление воздуху из-за масла внутри его похоже очень даже не маленькое. Штатный выхлоп не продуман и сколько смеси летит в трубу из-за не настроенного резонатора я даже боюсь представить...

К чему я это всё веду? А к тому, что совершенно недавно я начал потихоньку заглядываться на мотоциклы Jawa всех поколений. Там у них и карбюратор получше будет (Jikov есть Jikov), и воздухофильтр большой и продуманный, а уж о проводке, поворотниках и переключателях руля как на Jawa 638 я вообще практически мечтал видеть у себя на Юпитере и это я ещё ничего не говорю про отличную вилку на той же Jawa 638 и нормальных траверсах.

И вот в мечтах начал делать дела. Поговорил с несколькими знакомыми и получил практически ВСЁ, что хотел увидеть у себя на Ю5. А знаете, что отдал взамен? Гольные картера от Юпитера 5 даже без подшипников, резинки с бака, седло с "морковкой" и 400 рублей. Ну а вот фотографии того, что получено:

Осталось начать!

Осталось начать!

Осталось начать!

Осталось начать!

И на фото ещё не хватает обода переднего колеса от Jawa 638, которое я ещё не забрал.

Осталось дело за малым. Найти руль от Jawa 638 и дождаться зимы. В планах установка всего этого, а также переделка штатного воздухофильтра и также установка самодельных резонаторов. Остается только дождаться зимы и работа будет просто кипеть)

Ах да, облицовка будет снова старая, заводская, только все вмятины и неровности будут заделаны, а сами крышки бардачков и бак покрашены в красный цвет. Заводские шильдики на баке и на бардачках будут счищены от заводской краски и покрашены заново, чтобы всё выглядело как в хорошем стоке.

Ну и наконец надеюсь на заводском седле (без морковки которое) установить более симпатичный стоп-сигнал от чего-нибудь (либо сделать самому), а само седло перетянуть.

Удачи мне и всё такое. Спасибо за то, что вы это прочли)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Revan



мотоцикл ИЖ - Юпитер 5 - Соло
Бортовой журнал Revan
В гараж Revan

Комментарии

SACROS
Я езжу на ИЖ Планета 3
На первой фотке заинтересовал корпус от приборки. А с какого он аппарата?
Maksimкорпус приборки ЧЗ
4 лет назад
RevanCZ, да, но снимал именно с Jawa, а уж как она там оказалась...
4 лет назад
Alexmiass174
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, Stels Skif 50, Урал 8103
давай дерзай) Удачи)) буду следить)
4 лет назад
KoJIbT
Я езжу на ИЖ Юпитер, Восход 3M
свет можно через релюшки подцепить,чтоб пульты не горели и потом мозг не парили, а карб лучше всего к68. с к68И еще и на верхах будет оочень бодрый!
5 лет назад
RevanДо Явовского нашему далеко. Обогатитель на наших карбюраторах никудышный и работает как-то неправильно. О плавающем качестве Пекара лучше не вспоминать)
5 лет назад
KoJIbTпри низкой температуре действительно заводится не очень хорошо, про качество нареканий нет ни у кого, у нас почти все ездят на к68, никому мозг не выносят) а лучше всего у меня заводился с к-28ж. я сейчас ради эксперимента взял к65д новый оригинал
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет