Вчера решил покататься по площадке тех центра, дабы потренироваться перед экзаменом. Зашел в бокс, включил зажигание, нажимаю кнопку стартера и...два раза чихнул и аккум разрядился...сцуко!!! Через 15 мин. попробовал...крутит, но не схватывает, хватает секунды на 3-4. Седня утром поставил на зарядку, ждем.
Расскажу немного про подкат.
Так как на версиях S отсутствует центральная подставка как класс, то обслуживание мотоцикла становится совсем не удобным. Ни переднее колесо вывесить, ни уровень масла посмотреть, я уже не говорю про заднее колесо. Вот собственно и встал вопрос о приобретении подката. Ценник на них начинается от 1500-2000 руб.
Поштудировав форумы и интернет, решил сделать сам, дабы конструкция не сложная руки растут из того места, и все что нужно есть на работе.
Купил, на очаковской металлобазе (рядом с работой) трубу квадратного сечения длинной 6 м. (меньше у них нет) и толщиной в 3мм. Стоимость сего изделия составила около 300 рублей (а распил пополам около 350 рублей), привезли на работу в расчете что сделаю 2 подката, один на работу, второй на дачу. Чертеж из инета, болгарку в руки-распилили, сварили (варил-мастер цеха Николай Анатольевич, за что ему большое спасибо), отдал в кузовной, покрасили, взял уголки, у сход развальщика болты и у тойотовцев старые ролики натяжителей ремня.
Все было интегрировано, правда сломал одно сверло пока сверлил 3 мм сталь. И все... вуаля. Да чуть не забыл, ремкомплект колодок от ГАЗ за 40 руб. (пружинки) и получился вполне универсальный подкат, с регулируемой шириной посадки под маятник. Делов на 2 дня: ну там покраска, сварка, подбор подручных средств и конечно же это все в свободное от работы время.
Почистил свечи ультразвуком-завелся с пол оборота. |