Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Катки-резина.

Мотоцикл Honda - CB

Правильные катки на машине это уже половина дела. Я думаю, что для мото так же действует этот закон.

Вот только если с дисками на авто все намного проще, вопрос денег и желания, то с мотоциклом все намного сложнее. И самый верный вариант это перекрасить диски.

Изначально хотел покрасить диски в 2 цвета, спицы черные и обод по середине черный, а по краям белый. Моё мировоззрение подсказывало, что это будет верх минимализма и оригинальности. Что еще мало кто так делал.(Не считая пленки).

Но на деле все выглядело совсем по-другому. Во-первых это адский труд вышкурить диски, просто нереально много нужно терпения и сил. А сказать живу я в одном конце Москвы а работаю в другом и кататься в свой выходной день на работу не так просто (на тачке собираешь все пробки, на общественном транспорте долго и не удобно). Вот и приходится все делать в свободное от работы время, особенно после 18:00.Так как работа требует презентабельной внешности: рубашка, галстук, брюки и т.д., то надеваешь халат, перчатки и идешь шкурить, в самый неподходящий момент звонит телефон-это клиент, матерясь про себя идешь мыть руки (а смыть алюминиевую пыль ох-как не легко), снимаешь халат и т.д., консультируешь его, все что ему надо рассказываешь, потом опять облачившись в свой наряд приступаешь к делу, только расходишься и через 5-10 мин. опять звонок типа "А я забыл спросить, сколько еще стоит...." ...и опять так же процедура, мыть руки, снимать халат и т.п. Это излишние аллегории и поэтому перейдем к самому главному.

После каторжной работы по вышкуриванию дисков, к сожалению фото не сделал, специалисты из кузовного цеха сказали что так как я хочу сделать, очень трудно и почти не возможно. Т.к. нужен специальный скотч и след. технология: наносится первый слой краски, немного подсыхает, потом обклеивается все скотчем-опять красится, опять сушится, скотч снимается и все покрывается лаком. Если же красить поэтапно, сначала слой черного-высушить и залакировать, потом слой белого-высушить и залакировать, то получится ступенька и будет не красиво. Вообщем что не разрушать мозг ни себе не другим людям, я решил сделать их чисто белыми.

По поводу резины меня возмутило, что никто мне так и не дал адекватного ответа какую резину ставить, а именно. На авто правое и левое колесо обязательно должны быть одинаковыми. Перед и зад, по усмотрению. А как на мото? Кто, что говорит и кто, что советует, от бери все что хочешь, до самой дешевой, типа на 400 все пойдет, не тот мотоцикл. Да может мотоцикл и не тот и скорости не такие и не по треку ездить, но сцепление с дорогой всего лишь 2-х колес и пятно контакта эквивалентно половине тетрадного листа. А жизнь-то всего одна. Одну и туже модель на перед и на зад не получается найти, исключение Dunlop Arrowmax.

Собственно на нем и остановился. Перед уже обул, ждет своей участи заднее колесо. Надо только отбалансировать. Смотрится безумно красиво, по краиней мере мне очень нравится. Огромное спасибо коллегам из кузовного цеха за покраску дисков и пластика!!!

Возник вопрос: передний диск балансируется с тормозными дисками?

Задний со звездой и тормозным диском?


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Nismo



мотоцикл Honda - CB - Honda CB400 Super Four Version S (продана)
Бортовой журнал Nismo
В гараж Nismo

Комментарии

Neutrino
У меня пока нет мотоцикла
Я всё-таки замутила два цвета на диски. В прошлом году - самопально. В этом году в сервис отдавала. Действительно это не просто, но красиво. По феншую резину конечно ставят мало того, что одного производителя, так и конечно из одной линейки. Есть те, кто ставит вразнобой, в инете куча ответов почему так не стоит делать.
5 лет назад
NismoХотел сделать почти так же как у тебя. Только кант по краям пошире.Ну посмотрим еще, может и перекрашу))))) В том все и дело, что из одинаковых моделей нет моих размеров: то переднего, то заднего.
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет