Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Ремонт 2ой передачи своими руками на ZZR-400

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

Так как байк ушатали до меня один сезон отъездил без нормальной 2ой передачи. Денег и времени на новые шестерни мне жалко) наткнулся как темку как можно починить 2у без глобальных затрат.

цитата"Извенити что тему всю не читал, и может кто то так делал.Напишу ка сам лично без запчастей вылечил 10 разных мотоциклов с любимой выскакивающей второй.Если будет интересно то могу выложить и фото.Так вот Чтоб воткнуть вторую с первой червячный вал перескакивает через нейтральную скорость, и еще на червячном валу есть канавка с мысиком куда и встает наша вилка, со временем этот мысик становится острым и сама вилка начинает слазить с него, от этого и выскакивает вторая(а даже и перескакивает на первую что не есть гуд).Я делаю вот что стачиваю болгаркой этот мысик так чтоб он стал не острым а тупым таким же тупым как и на остальных передачах(в основном я стачивал до одного миллиметра, но на одном было ашь 3мм)потом я краинию шестрню на вторичном валу пододвигал к той на которой стоит вилка ровно на 1 мм посредством подкладки шайбы с коробки классики, но и саму шестерню тоже нуда сточить на один мм, и опять но там где сами зубцы я стачивал на пол мм чтоб она не зацепила шестерню на первичном валу а вот внутренний радиус стачивал на один мм(ну мы же подложили же шайбу с классики)А еще один аспект 5 зупцов которые входят в зацепления с другой шестерней я стачивал так чтоб они были хоть чуток под углом, тоже как и на других шестернях.После этого проблем со второй ни когда не будет.Но если вы переборщите то вторая скорость будет втыкатся очень жестко, но работать будет.Некоторые мотоциклы с моей переделкой от ездили по 50 тыщь охот бы хны."

"Первым мотоциклом был у меня восход 3м.И там проблемы была не со 2-ой ас 4-ой.Вилка там стачивается(а она полувилка) , гнется (забыл как называется это кухня, но на ней стоят эти самые вилки) и вилка 4 скорости просто не додвигает одну шестерню до другой.Так вот сама каробка это простейшый передаточный мехонизм, где вилочки двигают шестерни которые жёстко сцеплены с валом и входят в ту шестерню которая не сцеплена с энтим валом и получается передатка.Роль вилки в коробке передач заключается в том чтобы только двигать шестерню а не удерживать в одном положении, если ана будет удерживать то она просто сатрется.А виновником того что одна шестерня давит на другую и хочет разомкнутся в том что 4 или 5 зубов на шестерни которые входят в зацеплении между друг другом, они просто стачиваются и стоновятся полукруглыми.Вы поглядите какие зубцы на 3 и 4 скорости они под углом.И если взять и снять их с вала и зацепить друг с другом.Кароче левой рукой крутить с левой стороны по часовой и правой рукой с правой стороны по часовой и посторатся разомкнуть их то они не разомкнутся.А если взять шестерню 2 передачи, та которая полукруглая и сделать тоже самое то она разомкнется.И этим самым она давит на вилку, вилка трется, нагревается, гнется малеха.Тут шестерня не даходит и даже и не включается 2-я.Поэтому и надо их подтачивать так чтобы они были чуток под углом.И тогда даже с плохим червяком у вас не вылетит 2-я(но я бы посоветовал и червяк подточить в том месте где стоит вилочка при включенной 2 пер)Апроблема стачивания энтого мысика на червяке заключается в том что при переключении с 1 на 2-ю мы проходим еще и нейтраль, и при резком отжиге на моте мы просто не довключаем 2 передачу.Кароче тут скоро буду делать один мот и думаю снять видео чтобы всем было понятно." взято с http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=144&start=660

а теперь мой небольшой отчет)

Все сделал и проверил.

1) снимаем двигатель

2)Двигатель надо располовинить(головку блока можно не трогать)

3) Начнем с червячного вала

так как у меня бугорок прилично стерся я его решил восстановит. Подварил полуавтоматом, болгаркой сделал прямую часть выступа(горизонтальная чась нужна что бы билка фиксировалась а не пыталась съехать с него). ну а посл подточил весь "тунельчик" гровером с насадкой которую купил в магазине медицинской техники(бур которым зубы сверлят).У всех "тунель" получится разный так как на вилочке образовалась выработка. Делаем как можно плотнее но в тооже время что бы вилка легко скользила в "тунеле"

4)Разбираем Вторичный вал. Жопа в том что, чтобы добраться до шестерен 2 передачи нужно все остальные шестерни снять.

Здесь мы должны подточить шестерни так что бы получился "замОк". Зубцы точил болгаркой на глаз, а внутренню часть насадкой на дрель(такая маленькая из камня, разных форм бывает).

5)Теперь под большую шестерню надо подложить шайбу от коробки классики ВАЗ, толщиной 1 мм. Следовательно нужно подточить втулку и саму шестерню на 1мм. Так как хотелось сделать более менее ровно и быстро, надел шестерню на болгарку и обточил на камне. Внутренний диаметр сначала стачивал болгаркой потом на камне вручную. Внутренний а наружный диаметр шестерни одинаковый это не слишком сложно сделать.

Спасибо Eraser 26rus о представлении идеи как должно все выглядеть.

Вторая передача включается ничуть не хуже чем все остальные.



Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи Kram

Нет записей


мотоцикл Kawasaki - ZZR - эх долго же я его восстанавливал...
Бортовой журнал Kram
В гараж Kram

Комментарии

JB-007
У меня пока нет мотоцикла
Молодец !!! Отлично сделал.Сколько времени ушло ?
5 лет назад
KramЧаса за 4-5 все выточил
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет