Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Осмотр и подготовка

Мотоцикл Regal-Raptor - DD 50

Дожди… Опять дожди… А так хочется кататься… Но прежде чем сесть на мотоцикл необходимо его подготовить. Да и вообще обследовать – узнать что я купил.

Как я уже писал, предыдущий опыт был получен на мотоцикле Восход 3М и скутере GX Flash. Что из себя представляет Regal Raptor буду сравнивать с тем, чем владел наиболее долго – со скутером.

Благодаря предыдущему владельцу, мопед сохранился почти в идеальном состоянии. Пробег на момент покупки составил 1200 км. При покупке особых косяков замечено не было, а мотик транспортировался в лежачем состоянии (на боку) в багажнике пикапа. После того как достали из багажника, никаких подтеков не наблюдалось – показатель хорошей герметичности двигателя.

Мопед завелся с «кика» сразу, хотя аккумулятор умер совсем, и это тоже не могло не радовать.

Теперь о мотике в общем.

Мопед был куплен предыдущем владельцем в 2011 году, а произведен в 2008. Состояние, как уже писал – отличное. Есть небольшие замечания по деталям, но это как оказалось болезнь всех этих мотоциклов – обломилась направляющая тросика у ручки газа. Правда, она сразу же была посажана на холодную сварку и потому отрабатывает себя отлично. Заляпы и пришквары на выхлопной трубе не в счет – мотик не новый.

Рама – одна из основных деталей. Первичный осмотр показал ее идеальное состояние. Нет никаких очагов ржавчины, сколов и т.п. Самое основное что меня порадовало – качество сварки. Сравнивая с рамами GX и Jialing, где навешаны сопли и рама так и норовит сломаться, на этом мопеде, все швы четкие и "полные", отсутствуют непровары и сопли.

На будущее есть желание пройтись по нижней части рамы антикором.

Двигатель. На сколько я понимаю, двигатель стоит 139 FMB. Работает четко. В сервисной книжке стоит последняя замена масла на 1000 км. Звук, который он издает, только радует слух. Я даже подозреваю, что там не 50 а 70 кубиков, пыхтит как полновесный мотоцикл. Открутил маслоналивную пробку, посмотрел – масло красного цвета. Не знаю что это, поэтому буду менять. Сказать что либо о работе коробки не могу – толком еще не катал, но при переключении (катался вокруг ражей) мотик дергает, наверное придется немного отрегулировать.

При работе есть дребезжание в задней части, на холостых - значит не цепь. Придется обследовать более пристально и подтянуть необходимое. Порадовало удобство посадки – не съезжаешь в бездну между рулем и сидушкой, как на скутере. Удобно, и практично. Очень удобные зеркала – обзор, при моей ширине плеч, отличный, чего не было на GX Flash. Единственное, что вызывает дискомфорт – не видно лампочки нейтралки. Ну закрывается она рулем при моей высоте посадки. Но это дело привычки. Задняя сидушка имеет хорошо закрепленную спинку, что понравилось жене. Удобно катать второго номера.

Один из минусов, ну это так если уже придираться, это отсутствие нормального «бардачка». В существующее отделение еле-еле залезает стандартный комплект инструмента.

Что еще очень порадовало - это тормоза. Они предсказуемы. Т.е. останавливаюсь там, где наметил. На скутере задний тормоз вообще не тормозил, т.е. им одним остановить скутер, да еще в намеченном мете, было не возможно. Здесь – все четко, даже шлифанул по асфальту.

И так, чтобы нормально обкатать коня в первый раз на расстояние в 20 -30 км, мне понадобиться:

- сменить масло в двигателе,

- заменить тормозуху (уж очень она темная),

- почистить воздушный фильтр,

- заменить аккумулятор,

- смазать цепь (без снятия).

В дальнейшем планирую: установить кофры, загерметизировать проводку (дождь и лужи не должны быть помехой), сменить трос газа (говорят часто рвется), отрегулировать клапана, настроить карбюратор (под погоду летом), возможно поставить тахометр (на скутере ставил – не проблема), покрыть антикором раму, заменить шпильки крепления двигателя (говорят рвет, надо ставить закаленные).

Ну вот пока и все. Как проведу работы, отпишу по стоимости и выложу фото (фотик нормальный в ремонте).


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи ПаЛыЧеС



мотоцикл Regal-Raptor - DD 50 - Стал обладателем
Бортовой журнал ПаЛыЧеС
В гараж ПаЛыЧеС

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет