Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Ремонт мотора

Мотоцикл KTM - Supermoto

Поскольку давно не появлялся, напишу сразу что все мои планы рухнули, после того как упал в 2011 году на колени мотор. Ремонт длился почти год и теперь есть о чем Вам поведать и поделиться горьким опытом.

КАК ПОЯВИЛАСЬ ЭТА ПРОБЛЕМ.

Несмотря на проблемы, которые были в моторе уже давно ездил он все также ж резво и не подавал никаких намеков на то, что в один прекрасный момент он просто тупо станет. СРАЗУ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КТМ (конечно же ж тех, у кого вместо ремня цепь в моторе) - если у вас появляется что-то похожее на скрип - не вздумайте грешить на вилку или "ай да какая-то ху*ня попала куда-то". Это именно начинает давать о себе знать Ваша цепь - немедленно подтягивать. Желательно перед этим почитать толковую литературу или поехать к человеку с пониманием, так как перетягивать её нельзя - она греется.

Вообщем за этой вещью я не уследили и вовремя очередного прострела по городу он начал дергаться и в конечном итоге тупо стал и умер. Это было лето 2011 года... Июнь..

Вообщем расстроился, в гараж до весны не ходил. Пришла зима, упали цены))) - начал делать..

КАК РЕМОНТИРОВАЛ И НА СКОЛЬКО ПОПАЛ

Этап 1

Поначалу подумал так: "Нихера, сделаю сам!". Был молод, глуп))..

Вообщем разобрал все, чтоб добраться до мотора - начал снимать крышку. С горем пополам снял. С него сразу выпала куча подшипников и видно стало что цепь зажевало аж на нижнем валу. Верхний вал удалось сразу снять, потому что с подшипника он вылез уже сам.

Показалась дроссельная заслонка и следующий этап.

Этап 2

Поскольку мотор грубо говоря состоит из трёх частей - первую я уже снял. Сложного как казалось вообще ничего нет. Начал смотреть как снимать вторую. Короче час наверно мучался с тем, как скрутить 4 гайки. Подлезть тупо нереально.

Этап 3

Отвёз на СТО ребятам.

ИТАК ЦЕНЫ

1. 2 подшипника с верхнего вала по 28 евро

2. подшипник с нижнего вала 34 евро

3. новая цепь 110 евро

4. шлифовка цилиндра 20 долларов

5. прокладка и герметик ещё где-то на 30 долларов потянули

6. 4 клапана по 15 евро (потмоу что само собой поршень их прижал)

7. В конечном итоге они мне мотор и делали (300 долларов работа)

Когда приехал забирать мот - сделано было суперски. Я не пожалел что отдал, потому что когда приезжал смотреть как его собирают - у меня в голове не укладывалось как его можно вообще назад слепить.

Мотор безумно сложный. Я не знаю это только в этом году выпуска они такое замутили или нет, но это пи*да.

Извините что нету фоток, выложу внешние, потому что внутренних не сделали.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Toorop



мотоцикл KTM - Supermoto - KTM
Бортовой журнал Toorop
В гараж Toorop

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет