Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Карбюратор

Мотоцикл Минск - 12

После покупки у меня сразу возникло подозрение насчёт этой маленькой, но необходимой детали, но кое как всё же это всё работало, суваться я туда не хотел потому что ещё недостаточно знаю о нём. Всёже мы решили покататся) в итоге данный аппарат стал очень фигово заводится, было решено посомтреть свечу накаливаения, мы были в стопоре, вся свеча была в копоти, неудивительно почему он не хотел заводится, и тут было я вспомнил про чудо книжку по эксплотации данного мотоцикла, книжка была найдена. Далее было найденно то, что нам нужно, а точнее настройка и регулировка карбюратора. Там говорилась что от более богатой смеси свеча может стать в копоти, тоесть то , что у нас, чтобы этого избежать в дальнейшем надо было поднять иглу, но так я подумал раз разобрал наврено стоит прочистить жиклёр ещё, и так жиклёры прочищен игла поднята надо собирать, это у нас занело немного больше времени чем я думал, но обошлось без непредвиденных случаев. и так мотоцикл завёлся как ничто не бывало, и стоило только выгнать на улицу как он отказался заводится, пришлось с этим смирится на сегодняшний день и ждать следущего.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Agai



мотоцикл Минск - 12 - Мой Минск
Бортовой журнал Agai
В гараж Agai

Комментарии

Vanni
Я езжу на BM Classic 200
один болт - холостой ход.другой - качество смеси. сначала настрой карб, если будет тоже самое, то попробуй зажигание) У меня с восходом было так...карб снимал все что можно с ним делали...а потом тыркаю он схватывает тур-тур и глохнет - карбюратор виноват
5 лет назад
Agai
Я езжу на Минск 12, ИЖ Планета 5
Карб К62В , да читал про эти болты) один увеличивает обороты другой убавляет на скоко я помню) Но вся проблемма я думаю в зажигание тк он чихает и обороты не держит, глохнет.
5 лет назад
Revan
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
Ребят, какой карбюратор? К62 или К65? Вижу на фото П-образную заслонку. У меня помню на Ю5 с К65Д проблема была, что один из жиклеров попросту откручивался и завести было нереально.
5 лет назад
RevanКстати отрегулировать эти карбюраторы очень просто даже если до этого никто из вас ничем подобным не занимался. Вся регулировка на 2-ух болтах ведь (а по сути на одном даже) и всё делается за 5-15 мин
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет