Что знаю, то и напишу..
Со слов деда:
Был куплен в 70-годах прошлого века у одного мужика, который из-за коробки передач хотел скинуть его с моста!)
После притирки картера коробка заработала, но мот проездил не долго. Начались проблемы с генератором, да и двиг больше 70 км/ч не выдавал+(его умудрились спереть из гаража, но это долгая история))..
Была проведена расточка цилиндров. не удачно.Из-за этого с 90-го года стоял в гараже (законсервированным).
4 года назад загорелся идеей реставрации, но чистого времени на него ушло месяца 3-4, (т.к мот в деревне, а на каникулах погулять тоже охота) Он достаточно хорошо сохранился для своих лет, и сдирать слои ржавчины мне почти не пришлось)
Что сделано с лета 2009 до октября 2011:
С финансами была проблема, так что решил все делать постепенно, но качественно.
1) Полностью куплена и поставлена поршневая;
2)Установлен новый 6V генератор + новая релюха;
3)Куплены новые колеса Юпитера-5 го(сзади кросс)
4)Перешивка сиденья;
5)Переборка передней вилки + задние арм от Юпитер-5;
6)Перекраска в кварц(серебристый металлик);
7)Расходники: такие как цепь, тросики, кожуха, подножки и т.д.(всего и не перечислишь);
8)Выхлоп от Иж-49 (стандарт)
..ну вот, пожалуй, самое основное, что вспомнил!)
Прошлым летом решил сдать на категорию А, зарегистрировать его и ездить легально) ..ну и побегал я тогда, вспоминать не хочется)
Что касается планов:
1) Установка карбюратора от планеты спорт или явы;
2)Сделать нормальный выпуск;
3)Расточить поршневую на 2-ой ремонт.
На этом собираюсь закончить)))