все началось с того что мы с другом катались по городу . выехав за город я решил притопить газку ) разогнавшись до 70 км/ч ( полный сток ) скутер начал странно себя вести .. поже через минуту заглох ( . съхав с трассы понял что двигатель вклинило ... блин, беда думаю я про себя . до дома далеко . стоим думаем . решаем тащить меня на веревке . друг съездил купил веревку . все привезали веревку и поехали) когда мы въехали в город . представляете эту картину? мопед тащит скутер на троссу . все смотрят и оборачиваются притащив меня домой я разобрал трансмиссию и понял что вклинило подшибник ... начал закупать запчасти . бюджет был ограничен, и ремонт я немного остановил. ( уехал отдыхать на украину на 15 дней ) приехав с полными силами начал снова разбирать скутер. когда разобрал увидел что весь двигатель на переборку ( поршень , коленвал , подшибники , и всякая мелочовка . вся это произошло из за того , что масло перестало поступать в двигатель и он начал работать на сухую . затем перегрев, клин ... ну вы поняли .
настал день когда все запчасти были у меня на руках и можно было перебирать (26.07.) . я не буду расписывать что и как снимается , если кому интересно спросите сами. а так мотор собран на 80%.вложил я с ремонт чуть больше 4000 тысяч руб. при том, что проехал всего 3600 км .так что если любите погонять то расчитывайте что мотор прослужит 3-4тыс км и бюджет должен быть не менее 4000 тыс руб .
также сделал фотки. все как пологается . смотрим комментируем)
влад.да в том то дело что обкатан был как пологается . умер он от того, что смазка перестала поступать и двигатель начал работать на сухую. причина неисправныйй маслонасос , может я не углядел. масло было целый бачок. сейчас буду машать масло в ручную в бак
4 лет назад
sasahaHellтак надёжнее для 2т - сразу с бензом мешать,как на русских мотоциклах.