Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Карбюраторы (мы продолжаем...)

Мотоцикл Днепр - МТ10

Проблемы К301-х никуда не делись - разбиты колодцы под иглы, на верхах норм, а вот на хх не айс. Крутил пока К65-е китайцы. Заметил что воздушный канал к эмульсионке 5мм в диаметре. на к68 вроде 3, 5, а тут целых 5!!! получается что воздух попадая в канал слишком тормозит смесь из эмульсионной трубки, тем самым обедняет (с чем я и мучался). Токарь изготовил втулочки их бронзы с отверстием 3, 5мм, всё это запрессовалось в канал...Поставил карбы - сочная середина, верха - песня. Осталось узнать что китайцы с холостым ходом нахомутали???

Такие дела, братья. всем добра


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Gevara

- Максималка

2014-10-07 08:04:02

- Текущее состояние и документы

2014-10-07 07:54:20

- Карбюраторы

2013-08-30 20:06:35

- Головы

2013-08-29 06:32:06

- Новости

2013-08-16 11:20:48

- Панель

2013-05-17 10:28:45

- Весна (продолжение)

2013-04-29 06:31:56

- Весна

2013-04-22 08:14:01

- Добрался, дорвался, приехал

2013-03-04 11:26:49

- Обновка

2012-11-18 12:10:46

- Изменения

2012-10-15 09:38:27

- Покатушки

2012-08-20 12:39:19

- Готов

2012-08-22 12:37:40

- ещё чуть чуть

2012-08-06 07:13:35

- дошли руки

2012-08-02 12:33:51
Еще записи


мотоцикл Днепр - МТ10 - Днепр МТ10-36
Бортовой журнал Gevara
В гараж Gevara

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет