Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Весна

Мотоцикл Днепр - МТ10

Вырвался в командировку в Минск, и на следущий же день естественно в гараж...Пока я здесь буду Днепр к сезону подшаманивать. Первым делом заменил , мать её, муфту. Не живут они у меня долго, из г..на сделаны! Попутно поменял шпильку крепления моста. Слил поменял масло в вилке, прокладку под нижние винты заменил (текли).

Ещё надо поменять медные кольца под головами, после повышения степени сжатия стали пропускать...Надо жиклёры в карбюраторах большие, смесь бедновата...Дуги в конце концов накинуть)

На удивление мотоцикл легко ожил после зимнего простоя, это не может не радовать.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Gevara

- Максималка

2014-10-07 08:04:02

- Текущее состояние и документы

2014-10-07 07:54:20

- Карбюраторы (мы продолжаем...)

2013-09-23 15:22:17

- Карбюраторы

2013-08-30 20:06:35

- Головы

2013-08-29 06:32:06

- Новости

2013-08-16 11:20:48

- Панель

2013-05-17 10:28:45

- Весна (продолжение)

2013-04-29 06:31:56

- Добрался, дорвался, приехал

2013-03-04 11:26:49

- Обновка

2012-11-18 12:10:46

- Изменения

2012-10-15 09:38:27

- Покатушки

2012-08-20 12:39:19

- Готов

2012-08-22 12:37:40

- ещё чуть чуть

2012-08-06 07:13:35

- дошли руки

2012-08-02 12:33:51
Еще записи


мотоцикл Днепр - МТ10 - Днепр МТ10-36
Бортовой журнал Gevara
В гараж Gevara

Комментарии

Air
Я езжу на Днепр 11, Минск 12
муфты рвёт от неправильного отрегулированного карданного вала. На нём есть колечки и деления. Кардан должен вверху насаживаться как бы на пяточёк вторичного вала КП. Если кардан имеет значительный продольный люфт, тогда он смещается центробежной силой и рвёт муфту. Это проверено - новая муфта угроблена за 1 вечер диких покатушек. После регулировки живёт уже 2 сезон. Также стоит обратить внимание на правильность округлость наружнего кольца муфты. Очень часто оно яйцом, что является следствием биения и вибрации. Достаточно зажать в тиски с небольшим натягом и оно выравнивается. Проверяется штангелем.
4 лет назад
Gevaraда вот в том то и дела что кардат насажен на вал кп. пока явной причины не нашёл.
4 лет назад
KPOT-67
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
У меня так муфты рвало,когда вилки кардана не были в одной плоскости...
KPOT-67И...?
4 лет назад
Gevaraв общем маятник ушёл вправо, надо искать замену "типа-сайленблокам", что-то мастерить туда, и сам кардат от к-750 (точнее МВ750), брался новым, тогда разницы не заметил....
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет