в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Изменения

Мотоцикл Днепр - МТ10

Небольшие изменения произошедшие за последние 1, 5 месяца:

Крыло переднее переехало вниз

Вернулся к старому РР, так как новое (электронное) на малых оборотах не давало зарадку

Добыл "ОДИНОЧНЫЕ" траверсы, фото на мотоцикле будут позже

Мотоцикл стал рулиться!!!!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Gevara

- Карбюраторы

2013-08-30 20:06:35

- Головы

2013-08-29 06:32:06

- Новости

2013-08-16 11:20:48

- Панель

2013-05-17 10:28:45

- Весна (продолжение)

2013-04-29 06:31:56

- Весна

2013-04-22 08:14:01

- Добрался, дорвался, приехал

2013-03-04 11:26:49

- Обновка

2012-11-18 12:10:46

- Покатушки

2012-08-20 12:39:19

- Готов

2012-08-22 12:37:40

- ещё чуть чуть

2012-08-06 07:13:35

- дошли руки

2012-08-02 12:33:51

- Сцепление

2012-06-14 11:42:46

- Ремонт

2012-06-04 00:17:34

- Проводка

2012-02-12 18:54:49
Еще записи


мотоцикл Днепр - МТ10 - Днепр МТ10-36
Бортовой журнал Gevara
В гараж Gevara

Комментарии

SACROS
Я езжу на ИЖ Планета 3
С таким расположением крыла гораздо симпатичнее стало. Еще на отцовском ИЖ-56 не нравилось, что крыло высоко задрано. А объясни невежде, как понять "одиночные траверсы"?
12 месяцев назад
GevaraДнепр - тяжелый мотоцикл, предназначенный для эксплуатации с боковым прицепом (коляской), исключения - днепры одиночки (8.157 и эскортные), а в остальных трубы вилки не паралельны рулевой колонке (если смотреть сбоку то видно что вилка больше завалена чем рулевая) - это сделанно для больше устойчивости мотоцикла с коляской. Только у Мт10 (если мне не изменяет память) допускается эксплуатация без бокового прицепа. Так вот, приобрел я себе траверсы от 8.157 - вилка паралельна рулевой колонке, рулится днепр теперь прям как иж, и на маленькой скорости более верткий
12 месяцев назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022