Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Текст из МотоРевю

Мотоцикл Honda - Х

Текст из МотоРевю

Honda X4 Type LD: 1284 см 3 , 249 кг , 100 л . с ., $ 8500-12500

Как известно, одним требуется всего ничего, чтобы найти достойный ответ, а другим долгие годы. Но за это время соперники могут позабыть суть проблемы… Почти десятилетие конструкторы Honda вынашивали идею постройки ультимативного др е гстера, способного подвинуть культовый Yamaha V - max . И лишь к 1997 году им удалось воплотить мечту в «железо» – 1300-кубовый мотоцикл с длинной базой, мощными тормозами и энергоемкой подвеской предстал перед любителями «отжига» по прямой. Копировать V - max не стали (аппарат больше тяготеет к стилистике переработанных для гонок неоклассиков), зато исправили фактически все его недостатки. Модель отличается внушительной массой, но при этом отточенной управляемостью и непревзойденно плавной характеристикой мотора. Рядная «четверка» унифицирована с силовым агрегатом небезызвестной СВ1300 и славится колоссальным ресурсом.

Казалось бы, Honda удалось перещеголять конкурента, но ожидаемого фурора не произошло. Никто не раскупал Х4, как когда-то V - max , и не стремился его тюнинговать в асфальтовую «ракету». Просто время мотобунтарей уже прошло, а новое поколение мотоциклистов видел о в Х4 исключительно добротный фешенебельный неоклассик. Ведь цена на модель даже в подержанном состоянии была и остается совсем не маленькой.

В 1999 году Honda попыталась несколько исправить ситуацию. На смену первенцу пришел не менее совершенный красавец – X 4 Type LD . Доработки в мелочах. Модель получила более жесткую на сжатие переднюю вилку, задние амортизаторы с компенсационными резервуарами, укороченную на пять миллиметров базу. И без того низкое седло водителя опустилось до 720 мм. При этом руль чуть приподнялся за счет новых кронштейнов. В общем, сделали все для прямой (читай : гордой) и комфортной посадки. И хоть в Японии модель удостоилась звания «мотоцикл 1999 года» , это не отразилось на скорости продвижения этого др е гстера на внешнем рынк е . Прежде всего, американском. Ведь именно на него и был ориентирован LD .

Хотели сенсаций, а построили просто хороший во всех отношениях аппарат, который занимает и поныне особое место в мировом табели о рангах. Именно поэтому к X 4 LD у нас в стране давно наблюдается устойчивый интерес. Красивые, мощные и надежные машины всегда в фаворе , и отношения к ним не зависят от течений переменчивой моды.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи SenSei

- X-4

2012-03-11 08:35:59


мотоцикл Honda - Х - х-4
Бортовой журнал SenSei
В гараж SenSei

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет