Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мой дырчик

Рига 7 описание и отзывы

Добавил в ригу так как нет раздела зиф, админов не хочу беспокоить у них и так много работы  :-)

Моя фотография мопеда будет позже,сейчас не имею возможности сфоткать.

Однажды после дачи я со своим дедушкой поехали ставить машину в гараж, а на против нас в гараже находился дедушкин знакомый, в гараже он появлялся редко,и он мне подарил ЗИФ -77 без двигателя,бака,и глушителя, и щитка цепи, все остальное на мопеде было, даже тросики и проводка, и свечной ключ, он еще отдал мне некоторые запчасти. .с тех пор я стал счастливым обладателем велосипеда  :-D

На следующий день я побежал искать двигатель..не нашел...ходил гдето месяц..попадались экземпляры но дорого да и убитые они слишком..летом мне подарили скутер..и я забросил мопед...но потом я понял что я не могу сидеть на месте..не такой я человек и принялся за поиски двигателя, через неделю я чудом нашел нормальный двигатель, за небольшую сумму,сразу же нашлись, бак и глушитель, купил рем-комплект

карбюратора,новую катушку зажигания аналог СССР, и фильтр,собрал электронное зажигание.

Осталось перекрасить и расточить поршневую.

Легкий мопед ЗИФ-77 начал выпускаться Пензенским велосипедным заводом имени М.В.Фрунзе.

Эта модель является модернизированным вариантом прежней МВ – 18М и отличается от нее улучшенной отделкой поверхности узлов и деталей и новой, меламидно-алкидной эмалью. Мопед легок (его сухая масса – 35,2 кг), развивает скорость 40 км/час, расходует всего 1,8 л топлива на 100 километров пути, наибольшая допустимая нагрузка – 100 кг.

У ЗИФ – 77 двигатель Д-6 – карбюраторный, двухтактный одноцилиндровый воздушного охлаждения с возвратно-петлевой продувкой и золотником на впуске.

Диаметр цилиндра – 38 мм.

Ход поршня – 44 мм.

Рабочий объём – 45 см.

Степень сжатия – 6,0.

Мощность – 1,2 л.с. при 4500 об/мин.

Зажигание от магнето Д6-00-800.

Емкость топливного бака – 5 л.

На мопеде применено двухдисковое сухое сцепление; первичная передача – пара косозубых шестерен (передаточное число 4,1); главная передача – роликовая цепь с тем же передаточным числом. Педальный привод осуществляется через роликовую цепь (передаточное число 2,42).

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку с пружинным амортизатором. Задняя подвеска подвеска жесткая. Передний и задний тормоза – колодочные, с ручным управлением. Размер шин 559x48 (26x2).
Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал V777V

мотоцикл Рига - 7 - Мой дырчик
Гараж V777V На страницу V777V

Комментарии к Рига 7

yudgine
Я езжу на Kawasaki ZZR
Давай фото больше, интересно посмотреть!!!)
5 лет назад
V777Vне сезон( но, фотки будут сейчас скоро потеплеет и я буду отчитываться о покраске)
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет