Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Запил и полировка Головки Цилиндра.

Мотоцикл GX MOTO - QM

В предыдущем блоге было фото моей головки цилиндра.

Т.к я в руках никогда не держал бор машинку а а что-то пилить это вообще ужас.

Цель была Оптимизация камеры сгорания и шлифовка каналов (убрать косяки китайского литья), облегчение клапанов. Полировка всего этого.

Сразу отвечу на какие-то задаваймые вопросы:

Пилил не снимая клапанов? Нет я снимал клапана. на фото так как бы выглядело в сборе.

Конечно мне далеко до 16V и тд. Но для первого раза считаю отличным. учитывая то что я делал все сам. ник то не помогал.

Осталось притереть клапана, подкинуть новые маслосьемные колпачки ( по другому сальники).

Ах да и еще полирнуть поршень.

И будем пробывать как она себя проявит. Думаю эффект будет.

Фото каналов не делал.

Спасибо за внимание!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи SaNko



мотоцикл GX MOTO - QM - Flash
Бортовой журнал SaNko
В гараж SaNko

Комментарии

SaNko
Я езжу на GX MOTO QM
Все дало и причем не плохо, совмещал я все. Полировку делал для того чтоб не цеплялся нагар. Осталось сварить трубу и все будет шик)
5 лет назад
Ильич
Я езжу на KTM 690, Kawasaki ZZR, Suzuki Intruder
каналы отполировать не главное. важнее совместить отверстия на сопрягаемых поверхностях.
5 лет назад
Ильич
Я езжу на KTM 690, Kawasaki ZZR, Suzuki Intruder
могу точно сказать что полировка камеры сгорания ровным счетом ничего не даст. притирка клапанов (если были пригоревшие) есть хорошо, но тоже нужно сделать правильно.
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет