Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

На ЗИМОВКУ

Очередной сезон близится к завершению. И для того, чтобы следующий начался без лишних приключений, связанных с неожиданным ремонтом, или с испорченного настроения от заметного ухудшения внешнего вида вашего железного коня, прежде чем поставить его на стоянку вам понадобится следующее:

1. Тщательно вымыть мотоцикл. Не поленитесь дополнительно очистить спицы и обода колес — от ржавчины и других загрязнений, которые к весне могут изрядно подпортить внешний вид байка. После мойки как следует просушите мотоцикл. Можно продуть все труднодоступные места компрессором, или, если позволяет погода, немного покататься на большой скорости по чистому сухому асфальту.

2. Обработайте влаговытесняющим средством или силиконом силовые провода и клеммы аккумулятора, это предотвратит их окисление.

3. Почистите и смажьте приводную цепь. Вообще ее желательно чистить и смазывать каждую тысячу км пробега, так что тут без комментариев =)

4. Залейте полный бак бензина. Чем меньше воздуха между крышкой бака и топливом останется, тем лучше. Это спасет внутренности бака от образования ржавчины. В противном случае, даже если ржавчина не проест в вашем баке дыру (что тоже случается), ржавая крошка может стать причиной серьезных поломок. Очень важно, чтобы в радиаторах был атифриз, если там что-то другое, или вы не знаете что-там - слейте и залейте антифриз. Помните, что большинство течей радиаторов лечится только их заменой)

5. Смажьте все резиновые элементы мотоцикла силиконом, чтобы они не потрескались от морозов, кроме шин разумеется =). Речь идет в первую очередь о сальниках, пыльниках и манжетах вилки и амортизаторов, патрубке карбюратора, виброгасителях руля, если они имеются, тормозных шлангах, манжетах главных тормозных цилиндров, а также цилиндров сцепления.

6. Крылья, бензобак, обтекатели — все то, что покрыто лаком, за зиму может помутнеть, поэтому если для вас имеет значение внешний вид мотоцикла - отполируйте.

7. Финальный штрих — засуньте кусок хлопковой ткани в глушитель, чтобы защитить цилиндр двигателя от попадания влаги. Вентилируемый чехол на мотоцикл также не будет лишним. И не забудьте спустить шины до 0, 8 - 1 атмосферы.
2013-10-13 22:22:28

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
makson4ik1
TOP MOTO Другие темы makson4ik1

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет