Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Восставший из земли DKW NZ

История раскопок этой ретро-рамы началось с того , что перекидываясь с другом ссылками , начали обсуждать отрытый не так давно «Октябрь» .Вспомнил я , что мой друг , работая водолазом на спасательной станции , видел по близости торчащий из земли фрагмент старого мотоцикла . Стали ждать погоду , и прикидывать , что может понадобиться для извлечения .Отстойность погоды зашкаливала , поэтому решили в этом году съездить на разведку , оценить что собственно лежит в земле , а выкапывать уже по обстоятельствам , но полагали дождаться весны .Итак дождавшись погоды , когда нескончаемый дождь перерос в редкую изморось , втроем , взяв одну лопату (на разведку же едем) , поехали на место .Нам крупно повезло , буквально в метре от мотоцикла сделали цивильную набережную , совершенно его не затронув .

То , что у мотоцикла нет руля и бака , было видно сразу , так же рядом торчало колясочное крыло , явно к чему то приделанное , но угол , под которым оно было вывернуто , навел на мысль , что коляска лежит отдельно , как же мы ошибались , но об этом в свое время .С первых сантиметров копать было очень тяжело , весь мотоцикл был оплетен просто невероятным количеством сантиметровых тросов , отрезками метра по 1, 5 – 3 , так же вокруг мотоцикла на всю глубину вырытой нами ямы , было расположено просто потрясающее количество битой ретро-стеклотары всех мастей , самым же безобидным и малочисленным наполнением почвы вокруг , были каменюги размером с кулак .Основной целью разведки , было вычислить модель , комплектность и состояние .В результате , пока мы вычислили , что кроме рамы там нифига нет , добрая половина была уже отрыта , решили все сделать в этот же день , договорившись с МЧСниками , что оставим выкопанную раму у них , пока не приедем за ней , на более подходящей машине .Углублялись вниз хорошими темпами , несмотря на возрастающую толщину корней вокруг рамы , одну из стоек переднего крыла оплел корень диаметром сантиметров в шесть !!!И тут , о ужас , к раме все таки приделана жутко перекореженная рама коляски , при том на улице начинает темнеть , холодать и мокреть .Выбора нет , закидали яму нереальным количеством веток , и старыми трениками , которыми вытирали лопату (каково же было наше удивление , при следующем визите , треники пропали !!!), так же договорились со спасателями , чтоб те гоняли любых посягателей на раму кроме нас .

На следующих выходных , мы приехали подготовленными – пара лопат , пара щеток и самое главное , мы взяли лебедку , она то и была решающим инструментом .При помощи нее мы сперва оторвали злополучную коляску , а так же расшатали раму , в достаточной степени , для извлечения . Итак долгожданный момент , раму больше ничего не держит , и мы вместе с пятьюдесятью килограммами земли , таки вытаскиваем ее на твердь набережной .Далее мы занудно колупали щетками/палками/пальцами землю из закоулков находки .Подъем рамы наверх(крутой склон метров под 50, и метров 200 по плоскости) был изматывающим и болезненным –каждая деталь норовила впиться в руку или ногу , а сами мы пугали местных птиц своими матами .Итак наш пиратский квэст закончен , мы довольны , рама в гараже соседствует со своими двухколесными , современными братьями , теперь осталось решить , что делать с нашим кладом дальше .

Про происходящее вокруг .На протяжении всего нашего нахождения на берегу , нас атаковали прохожие !Самыми невинными были молодые парни и девушки , большинству из них было просто наплевать на то , что мы делаем , некоторые чутка замедлялись и пялились , но все молча .Следующая категория –мамаши с детьми .Приставали всегда дети , мамаши их оперативно забирали , при этом мило улыбались и тоже бесили не сильно .А вот третья категория , это жесть! Пожилые мужики , похожие на педофилов !Они не обламывались торчать с нами минут по пятнадцать , каждый считал должным рассказать свою мото -историю , что не удивительно «одна интереснее другой» от ментов они на Яве без фары уезжали по дерене , у каждого есть деревенский знакомый с BMW в отличном состоянии , в сарае , один никак не мог запомнить сложную комбинацию из трех букв -«DKW» и переспрашивал раз десять… А тем временем в сети , коршунами слетались реставраторы и коллекционеры , большинство вполне адекватных-интересовались состоянием и планами на раму , но были и откровенные обалдуи , например узнав , что целую неделю к раме никто из нас не приедет , пытались узнать точное место «захоронения» , но большинство хитрожопых ребят делали умопомрачительные предложения типа -«продай за три тыщщи» , я сначала отвечал мягко , что только проделанную работу я оцениваю дороже , на что получаю гениальный ответ –«те на металлоломе все равно больше не дадут» , сразу понятно-не реставратор а гопник .Поясню , мы ее выкапывали не ради наживы а ради интереса , если она не стоит денег , мы не будем ее продавать хоть за что-нибудь , а скорее украсим ей гараж или займемся восстановлением сами .Пока же никакого решения не принято , и мы готовы обсудить адекватные предложения .Всем добра!

2013-10-07 20:22:07

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
Muchobanditas
TOP MOTO Другие темы Muchobanditas

Нет записей.
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет