Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Заменил сердце, но душа осталась та же!

Доброго времени суток=) Хочу Вам, мои читатели, рассказать/показать/похвастаться/ вообщем читайте сами=)))

Как говорится "Человечество не стоит на месте!!!"=), то же самое происходит и со мной=)))), в частности, покажу эволюцию моего мотоцикла: 50cc->100cc->125cc(а именно, 139FMB->139FMB->154FMI). Как многие могли заметить, я говорю про повышение кубатуры двигателя=) Так, покатавшись на "полтиннике", мне захотелось чего то больше=) и это ЧТО ТО (на то время) была замена ЦПГ на 100сс=))). Как говориться "Захотел-Сделай". Вот я и СДЕЛАЛ!!!=). Покатавшись на 100 кубовом полтиннике(да да именно ТАК! Поскольку увеличив объём двигателя, я не трогал коробку и её передаточные числа), меня снова "осинило"=))), что мне мало только динамики - хочется ещё и скорости=). После всех манипуляций с ведущими звёздами (смотрите ранние записи в блоге) решил, что передо мной стал выбор - или смириться с тем что было...или нужно было менять двигатель! Как Вы поняли, я ни с чем мириться не стал и начал поиски подходящего мне двигателя (в первой комплектации - вся электрика, все тросики - в общем, чтобы осталось только поставить двигатель, развесить электрику и аккуратненько обкатывать). Скажу сразу, был вариант купить двигатель 200сс, который установлен на битриксах...НО сразу от него отказался по двум причинам: 1- ДПС, 2-сложность установки(в частности полное переваривание креплений под новый двигатель). Поэтому в магазине в соседней станице (именно в том магазине я и покупал своего скорпиона=)) ) был найдены два двигателя на 110сс и 125сс. Мой выбор сразу пал на 125сс, поскольку данный двигатель устанавливался на Фениксы(китайский аналог CBR600), да и у моего друга Сигма Спорт с точно таким же двигателем (хочу сказать, что эта Сигма в стоке очень не плохо бегает=))). Поэтому было решено на следующий день ехать покупать/забирать двигатель=))). И вот он этот долгожданным момент - Я держу в своих руках новое сердце моего мотоцикла!!!!=) Радости было аж до неба!!!=)))))

Дома уже начали установнку(пересадку) "сердца". Хочу заметить, что старый двигатель я снял минут за 15=))) А вот с новым пришлось немного повозиться, в силу его некоторого несоответствия по креплению=). В голове была только одна мысль - ОТСТУПАТЬ УЖЕ НЕ КУДА!=))). Но как говориться "Болгарка и Сварка знают своё дело!" Далее установили двигатель (хочу уточнить, что новый двигатель больше старого по размеру, и поэтому было решено устанавливать карбюратор с 50сс с постановкой жиклёров от 110сс), подключили СТАРУЮ электрику к двигателю. И вот этот ответственный момент -ЗАПУСК!!! - 1.5 оборота и....завёлся!!!при чем работает мягко, ровно, без перебоев, а звук выхлопа просто чудесный=). Скорости включаются мягко по сравнению с 139fmb. Теперь вот занимаюсь его обкаткой=) и наслаждаюсь каждой поездкой=))))
2013-06-24 16:29:51

Это понравилось 5 Мне нравится

Комментарии
Омни
Я езжу на Racer Sagita
Поздравляю с пересадкой)
4 лет назад
A-oneСпасибо=)))
4 лет назад
A-one
TOP MOTO Другие темы A-one

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет