Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История Дона Базилио. Глава шестая - наши дни.

В году 2013 я окончательно решил выехать на открытие сезона, 12 апреля. Препятствовало этому сразу несколько причин - отсутствие переднего и заднего тормоза, отсутствие зарядки аккумулятора и легкий перегрев с прихватом при прохождении небольших дистанций. Вопрос с перегревом был решен другом Семеном, который лихо отрегулировал зажигание так, что мот стал заводиться на холодную с одного тычка в прохладную погоду! Вопрос с зарядкой был решен заменой генератора, однако же, не понятно насколько окончательно. С тормозами возиться было некогда, потому решено было подтянуть их, насколько возможно, и ехать.

перед выездом:

История Дона Базилио. Глава шестая - наши дни.

залив побольше масла в редуктор мы с другом Коляном двинулись на место сбора. по пятам за мной двигалась боевая техничка в образе ваз2110, населенного другом-скамейкером Владом, который разобрал своего колясыча прямо перед открытием, и опытным водителем Вованом.

на месте сбора старые оппозиты тянулись друг к другу:

История Дона Базилио. Глава шестая - наши дни.

от места сбора поехали на гагаринское поле, около 20 км. Поехал позади колонны, ибо непонятно было прихватит ли двигатель, или нет, да и не хотелось насиловать необкатанный агрегат, потому лучше потихоньку, своим темпом.

История Дона Базилио. Глава шестая - наши дни.

по дороге, больше напоминавшей стиральную доску, размоталась фара, которая была в тот момент просто элементом декора, поскольку света не было, как и спидометра и контрольной лампы генератора. Прямо в дырку спидометра были заправлены молексы пультов, по дороге-стиральной доске они издавали непередаваемые звуки, как будто мотоцикл разваливался на части. Однако, когда прибыл на место разболтанная фара оказалась полезна - ее можно было выставить по горизонту и облокотить на нее тарелочку с шашлычком, чем воспользовался не только я))

История Дона Базилио. Глава шестая - наши дни.

Коллективное фото:

История Дона Базилио. Глава шестая - наши дни.

слева направо: какой-то пацан, Влад, Колян, Вован, Я.

Обратная дорога оказалась веселее, поскольку движение было гораздо плотнее и в процессе движения я понял что передний тормоз как-то пропал, и подтянуть его было нечем, т.к. техничка с моим инструментом в ней задержалась на поле. Тормозил двигателем. Добрался. С открытием!

2013-05-03 13:27:26

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
Don_Basilio
Я езжу на Урал 8103
Спасибо за лестный отзыв, но придраться много к чему можно, вылизывать его годами буду, видимо)
4 лет назад
Xasthuriath
У меня пока нет мотоцикла
Грамотный боббер вышел, всё как по олдскулу, ничего лишнего, всё убрано. Но как по мне, не хватает "изюма", того что цепляло и откладывалось в памяти других людей. Но это только моё мнение. Если же конечной целью ставилось "забобрить" стандартный Урал, то конечно всё действительно выполнено в идеале - придраться не к чему, хорош зараза!
4 лет назад
Don_Basilio
TOP MOTO Другие темы Don_Basilio

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет