Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История Дона Базилио. Глава первая - Зачатие.

Итак, настало время удивительных историй! В данный момент мотоцикл почти готов, уже даже бегает и потому пришло время поведать о его происхождении, тем более что кое-кто спрашивал. История началась с того, что в конце сентября 2009 я понял что хочу мотоцикл. Вернее, я понял это давно, но что-то препятствовало всегда, не было прав, не было денег, жена была категорически против... А в конце сентября 2009 года я вдруг понял, что такими темпами я никогда не стану счастливым обладателем мотоцикла, так что все проблемы пусть идут боком, а я покупаю мотоцикл! Сказано - сделано. Сначала я решил что покупать буду самый дешевый мотоцикл, потому что купить его надо было незаметно для семейного бюджета, ибо жена в гневе страшнее фурии, а я, напротив, по природе робок перед дамами. Заначек набралось 10 тысяч, еще 5 я выручил за любимую консольку псп. Итак, у меня был бюджет 15 тысяч и открывались невиданные перспективы, от которых дух захватывало! На деле было всего два варианта - м72 без документов, но на ходу за 5 тысяч рублей и конструктор "сделай сам, купи за деньги" в виде набора деталей для изготовления роскошного уралочоппера. Я подрядил друга Коляна, знатного мотоциклиста, я бы даже сказал байкера, чтобы он помог мне с муками выбора и он помог! На его хонде стид мы съездили к обоим хозяевам и обстоятельно осмотрели варианты. м72 подкупал дешевизной, кроме того он был на ходу. В минусах: документы старого образца на дедушку, разбитого параличом, ржавчина везде, где можно и вообще довольно жалкий внешний вид. Конструктор чоппера был куда интереснее: огромный бак, длинная вилка, движок с вазовской поршневой, сделанный грамотными ребятами, покрашенные уже детали... Но в разборе. Примерно так это выглядело:

История Дона Базилио. Глава первая - Зачатие.

История Дона Базилио. Глава первая - Зачатие.

История Дона Базилио. Глава первая - Зачатие.

конструктор стоил 15 тысяч, но был с документами. Еще, за отдельные деньги можно было приобрести глушители в виде пулеметов гатлинга, заднее колесо с еще бОльшим количеством спиц... но денег не было и взяли то, что было... тогда еще я, не имевший дела с мотоциклами, спросил друга Коляна: "за сколько мы его соберем?"... он подумал и ответил: "ну, за день накидаем узлы на агрегаты, а вот с проводкой сложнее".... Я расплылся в довольной улыбке и мы с продавцом ударили по рукам. Так был зачат Дон Базилио.
2013-05-01 23:31:04

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
Don_Basilio
TOP MOTO Другие темы Don_Basilio

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет