Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Небольшой обзорчик, Yamaha YBR 125 vs Stels Flame 200

Все же я решился написать небольшой обзорчик, в котором я сравню всем вам хорошо известную Ямаху ybr 125 и Стелс Flame 200.

Но для начала я попрошу вас не думать, что я предвзято отношусь к чему-либо, из-за того, что я являюсь владельцем одного из этих замечательных мотоциклов.

Когда стоял выбор что именно из них брать, я хорошо изучил и ту и ту модельки.

У двух друзей на даче на тот моменты были ебрики и разумеется я не раз катался на них, иногда даже доводилось в мини пробег на одном из них в 20км ездить, так что можно сказать, что данную технику я изучил нормально.

В свою очередь на флэйме мне довелось посидеть два раза и один раз проехаться на первой передаче. Ещё я смог пообщаться с одним владельцем, вот и все что мне довелось перед покупкой. Но по скольку человек я рисковый… и многие говорят, что думаю я сначала местом, на котором сижу, а потом начинаю думать головой, как все исправить. Ну да ладно. Вернемся к нашей теме про мотоциклы.

Yamaha ybr 125

Начнем с ебрика, вот он стоит, как он есть. Друг дал на несколько дней покататься в Москве, своего я оставил на даче, страшновато ехать было без прав на нем в Москву. Выглядит приятно, сажусь, заводится сразу. Что можно сказать про оформление спидометра, и органов управления, аскетично на мой взгляд, но есть все что надо. Удобная посадка, что хорошо в городских условиях, без замаха на спортивность. Узкий, даже слишком мне показалось, но это дело привычки.

Выезжаю на дорогу, набирает скорость нормально для своего объема, рулится легко и приятно, но вот руль очень узкий, что мне не понравилось, будь он чуть по шире было бы удобнее наверно.

Передачи очень четкие и легко переключаются, нейтраль ловить легко. Фары светят не то что бы очень ярко, но хватает. Тормоза тоже работают на ура, передний дисковой то, что надо, задний похуже, барабан, что тут ещё сказать, но пользуешься им редко, если вообще придется, так что не беда.

Надежность тоже радует, убить этот мотоцикл почти нереально, неприхотливый. Хотя в технически немного и устаревший для 2012 года Хорошо чувствует себя в городе и на проселочной дороге. Все бы было и дальше так же хорошо, но вот цена в 72тыс.р как то отпугивает. Но те, кому денег не жалко на хороший первый мотоцикл несомненно останутся довольны.

Stels Flame 200

Сравнивая его с ебером кажется, что это он же, но повзрослевший. Выглядит он больше и дизайн радует глаз, прям настоящий японец, ну или европеец, но это как не странно Китай. Садимся, заводим, заводится так же легко как и ебер, но кажется он, когда ты сел на него, что на много больше. Места для попы хоть и столько же, но бак на 17 литров и широкий по сравнению с ебриком руль дают о себе знать.

Трогаемся, на разгоне он один в один как ямаха, причем на всех передачах, только на пятой он чуть быстрее, ебер идет максимум 120, а он 130. И это при разнице в 75 кубиков.

Из-за большей ширины колес на флэйме кажется что на асфальте он идет как баржа, по сравнению с ебером, хорошо держит дорогу, одно удовольствие. Передний дисковой тормоз работает как надо, задний кстати тоже дисковой как не странно так редко использовался, что сказать даже нечего. Электронная приборная панель хорошо читается как в темное время суток, так и при солнце. Информативность её тоже на уровне. Фары кстати перекрывают свет ебера если поставить их рядом, и это если учесть что на ямахи они радовали.

Ещё из вкусностей масляное охлаждение, на мой взгляд вещь тут не особо нужная, но приятно.

Качество тоже нреканий не вызывает, многие говорят о том, что на китайцах раскручиваются болты, рама сама гнется, а электроника выходит из строя когда ей самой захочется. Но тут ничего такого замечено не было. При скользячке на скорости 40км/ч даже пластик не лопнул, а говорят что пластик самое ужасное что может быть у Китая.

Так же плюсом является его цена в 61тыс.р, что на 11тыс.р меньше чем у ямахи.

Подводя итоги можно сказать главное. Оба этих мотоцикла хороши и будут вас радовать.Оба они являются отличными вариантами для передвижения в городе по пробкам в час пик, и к слову ямаха из-за своей узости выигрывает тут. Каждый возьмет то, что ему по душе. Главное переступить Китаефобию, которой многие в наше время страдают.

2012-02-18 13:09:32

Это понравилось 19 Мне нравится

Комментарии
spider1790
Я езжу на Stels Flame 200, Forsage 50 Supermoto, Yamaha XJ-600
Взял флэйма - не разочаровался! На счет резины согласен. Если перед на юз ни разу не сорвал, то зад говно - менять! Себе взял Пирели Спорт Демон. Оптика тоже не айс, но би-ксеноновый модуль решил проблему. А так, за 5000 ни каких нареканий.
4 лет назад
Motard 77
Я езжу на Kawasaki KLX, Keeway Focus, BMW F
так что..............
5 лет назад
Motard 77
Я езжу на Kawasaki KLX, Keeway Focus, BMW F
эта Ямаха делается в китае для Индии
5 лет назад
Keen
Я езжу на ИЖ Юпитер 4
Вот я как раз китаефоб. Нет ни какого доверия. Лучше переплатить да взять ямаху.
5 лет назад
hacker
Я езжу на Hyosung GT
Хороший у тебя обзор! почитал, интересно!.. как там Геоны, вроде тоже Китай...но с виду вроде нормальная тема =)
hackerЕсли еще что то протестируешь - пиши ;) интересно будет.. Мне из Геонов Дайтона нравиться, такой не большой круизерчик )
5 лет назад
HenaДа, видел его, нич0шно выглядит, мне понравилось. Если что протестирую - напишу)
5 лет назад
yudgine
Я езжу на Kawasaki ZZR
Значит начну со СТЕЛСА!!!
5 лет назад
yudgineда думаю с чего начать..
5 лет назад
HenaХороший выбор, но учти что все же по качеству ямаха хоть и не на много, но надежнее, ввиду того даже, что она выпускается уже давно и все болячи с течением времени исправляются
5 лет назад
M_Prof
Я езжу на ИЖ Планета 5, ИЖ Планета 5, Suzuki GS, Suzuki GS
А как насчет стоковой резины? Слышал, что у китайцев она пластмассовая
5 лет назад
HenaДа, забыл это написать. Резина не то, что бы пластмассовая, если так ездить нормально и при закладывание не сносит. Тормозить норм. То в дождь лучше и не думать о поездках
5 лет назад
Hena
TOP MOTO Другие темы Hena





О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022