Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Скорая помощь для выхлопа глушителя

Дорогие читатели, процесс который будет изложен ниже, происходил в один февральский день, когда ещё снег лежал на улице и весной ещё даже не пахло. Мотивацией "поковыряться" в глушителе стало некоторое ощущение того, что выхлоп у мотика стал немного жёстче=( И окончательным поводом для меня стало мнение моего брата о том , что действительно выхлоп стал гомче чем когда я его покупал=((( Первым делом в голове возникла мысль о том, что прогорело слекловолокно внутри глушителя=( Я ещё раньше, до этого мота, интересовался мотоциклетным выхлопом, в том числе и был начитан о качестве китайский прямоточных глушителей. Но как говорится "...делать было нечего", было решено браться и за глушитель=) Сам процесс снятия глушителя, в принципе, не представляет какой либо сложности, НО рассверливание заклёпок это уже совсем другой разговор...Китайцы хоть и "экономные" в плане качества материалов, но склепали мне глушитель "ОТЛИЧНЕЙШИМИ" СТАЛЬНЫМИ заклёпками (пламенный привет этому азиатскому рабочему). С самого начала было решено расклепать глушитель только с одной стороны(там где находится перфорированная труба), и по логике вещей предполагалось, что эта труба находится как раз со стороны крепления глушителя к колену. Но!!! судьбу не обманешь(и китайцев тоже=))) ), и после часового насилия заклёпок электродрелью и спрессовки входного патрубка, было крайне удивительно видеть небольшую трубку обмотанную стекловолокном=(.После этого у меня не оставалось выбора-нужно было расклёпывать глушитель и с другой стороны. Как и первом случае я также вспоминал "этого добросовестного китайца"=))). Разобрав полностью глушитель, было установлено, что стекловолокно ещё в очень хорошем состоянии=). Но я всё же решил попробывать обмотать перфорированную трубу асбестовой ниткой(по виду напоминала скорее ТРОС). Как говорится, намотал-собрал(в пространство между корпусом глушителя и слоем асбеста была напрессовано стекловолокно). Далее была сборка самого глушителя...и самый ответственный момент-запуск мотоцикла с "новым" глушителем. Мои ожидания рухнули с первым тактом двигателя-звук был такой, словно глушитель вовсе отсутствовал=(. Нужно было что то делать -в отчаянии было решено поставить полностью пустой глушитель с голой перфорированной трубой. Ну что я могу Вам, дорогие читатели сказать-звук конечно уже более-менее адекватный, но всё равно какой то слишком уж "колхозный"=)). И в итоге я пишёл к тому, с чем в принципе то и начинал, а именно заново обмотал трубу всё тем же китайским стекловолокном, заново собрал, поставил и О ЧУДО!!!!! ЧТО ЗА ЗВУК!?ЭТО ПЕСНЯ!!! получилось именно то, что я и хотел!

Теперь, уже проехав после этого около 200 км, звук не менялся, а всё также радует мой слух=)))
2013-04-09 21:56:25

Это понравилось 5 Мне нравится

Комментарии
Mad
Я езжу на Suzuki SV
шнур надо было размотать на нити, а не толстой веревкой мотать, тогда бы было лучше)) газам легче было вылететь наружу полностью чем части их пройти в банку глушителя сквозь замотанный асбестом перфарированый патрубок))) после чего собираешь глушак назад плотно пихая стекловату
24 часов назад
A-one
TOP MOTO Другие темы A-one





О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022