Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мотокросс начало (сравнение бюджетной техники)

В распоряжении были 2 мопеда:

итак первый китайский кросач с движком лифан 200 кубиков. Так как большинство китайцов одинаковы по конструкции и комплектующим, модель писать нет смысла.

Второй мот когдато был легендой кроссовых трасс CZ 250 (чизет)

Оба мотоцикла были куплены менее чем за 25 тыс рурлей. И если вы хотите занятся мотокроссом или просто погонять по бездрожью то начинать наверное стоит с чего-нибудь типо этого, или с китайского питбайка (на следующих выходных у нас должен появится такой напишу подробней) Оба мотоцикла сильно убиты только внешне технически оба экземпляра в идеальном состоянии.

Итак начнём сравнение. Во первых чизет намного выше и мягче, на кочках его не дёргает, он скорее плавно на них покачивается, двигатель едет только на высоких оборотах, подвеска регулируется, приборы отсутствуют. Могу посоветовать этот мотоцикл только для занятий мотокроссом, и только людям знающим как он устроен и как его ремонтировать. Этот мотоцикл постоянно надо настраивать и ремонтировать, на нём нельзя просто выезжать на трек каждые выходные и ничего при этом с ним не делать. Мотоцикл ненадёжен и это факт. Ездить на нём непревычно, он высокий и мягкий, но это только поначалу, потом привыкаеш. Мотор работает только на верхах, без разгазовки мотоцикл даже тронуться не может, передачи длинные, вторая передача на чизете соответствует 4 на китайце. Именно поэтому если вы хотите мотоцикл для обычного бездрожья, лучше его не покупать, поваленные деревья и просто медленные участки будут доставлять вам массу проблем, в болото или чтото похожее на нём вобще лучше не суваться.

Но если чизет работает и он на треке то это очень эффективная штука, на трамплинах он гараздо лучше китайца, подвеска работает просто великолепно, приземления гораздо мягче. На прямых он тоже лучше, и по разгону и по скорости и по комфорту, мелкие кочки он проглатывает. Зато в поворотах и на волнах он заметно пасует. Понятно что за 3 дня мы не до конца привыкли к мотоциклам, но создалось впечатление что из китайца мы выжали почти всё а у чизета везде был запас и по ходовке и по мотору, вобщем на нём можно ездить гораздо быстрее чем на китайце, но на обучение уйдёт гораздо больше времени.

Типерь китаец, он полная противоположность чизету, на нём меньше устаёш, мотор тянет с самого низа, коробка короткая, подвески жёсткие (но в меру) и он мамного ниже и удобней по посадке.

Больше всего понравился лифановский мотор, в паре с коробкой он работает просто идеально, очень большая тяга с самого низа, колесо в повороте на твёрдом грунте легко пускается в юз даже на третьей передаче. Максимальная скорость 100. Минимальная на первой передаче на холостых оборотах едет медленнее хромого пешехода. Это делает его незаменимым в лесах, в болотах и на прочем тяжёлом бездорожье, подьёмы и спуски преодалевает почти любые, там где совсем плохо можно идти с ним рядом оставив его работать на первой передаче. Вобщем мотора хватает всегда и везде (кроме асфальта разумеется) С подвеской дело обстоит хуже, для просёлочных дорог, полей и лесов она подходит идеально, но вот для трека она слишком жёсткая, приземления с трамплинов происходят гораздо жёсче, на больших кочках очень сильно подбрасывает там, где чизет проезжает не шелохнувшись. Плюс мотоцикл гораздо ниже, при приземлении с трамплина часто бьёшся подножками о землю. Короче если хотите гонять на китайце по треку тюнинг ходовки неизбежен.

Кстати чизет очень громкий мотоцикл, китаец даже без глуштеля работает тише.

Итог если вы новичёк и вам нужен универсальный внедорожный мотоцикл плюс переодические поездки на трек, берите китайца. Если вы маньяк, и вас интересует исключительно трек то вам прямой путь к чизетам.

PS/ чизетом управлять сложнее но интереснее, усаёшь больше и падали мы на нём гораздо чаще, но разме маньякков которые на ни ездят это интересует?
2012-02-15 10:56:32

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
1rr
Я езжу на Lifan 250, Suzuki Bandit, Suzuki Bandit, Suzuki Intruder, Pitster-pro MX125, Yamaha FJ
Статья была написана в сентябре, китаец мой, Больше про него в моих мотоциклах
5 лет назад
RedTopOwnerОтличная статья, спасибо
5 лет назад
Forma4@inbox.ruхороший обзор! если ты на них ездиш, это значит , что руки откуда надо растут :)
5 лет назад
1rr
Я езжу на Lifan 250, Suzuki Bandit, Suzuki Bandit, Suzuki Intruder, Pitster-pro MX125, Yamaha FJ
руки может и нормальные, но времени с мотами возится всё меньше, больше кататься охота, Вот ищу индурик японский а этот девушке оставлю, пускай отрывается)
5 лет назад
1rr
TOP MOTO Другие темы 1rr

- стант

2012-02-16 05:53:48
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет