Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Фирма Сузуки признала проблему с прочностью рам GSXR 1000 K5/K6

Дилеры Сузуки в США получили инструкцию по укреплению рамы GSXR 1000 K5/K6. Несмотря на вот такие проблемы с прочностью, Сузуки отрицает, что рамы лопаются при нормальной эксплуатации мотоцикла. По их словам, проблема возникает только при фронтальном ударе или при частых жестких приземлениях после езды на заднем колесе. Это было бы еще не так плохо, но некоторые K5 и K6 разваливались на треке. В общем, с этого дня мотоциклы со следующими ВИНами подлежат инспекции:

GSX-R1000K5: с JS1GT76A*52100019 по JS1GT76A*52110197

GSX-R1000K6: с JS1GT76A*62100003 по JS1GT76A*62117296

Раму сначала проверяют на наличие микротрещин, если такие имеются, то выслав фотографии повреждений, дилеры могут заказать другую для бесплатной замены. Если микротрещин не обнаружено, то рама укрепляется парой металлических скоб, которые прикрепляются эпоксидкой. Все расходы по проведению данных мероприятий берет на себя Сузуки, за исключением случаев, когда рама была модифицирована.

В Европе пока насчет этой проблемы молчат, а для владельцев "серого импорта" из США данная информация представляет скорее теоретический интерес, чем практический. Поэтому сообщаю номер набора для укрепления рамы, который можно заказать и установить самостоятельно.
2013-03-10 19:00:06

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
SAYMON
TOP MOTO Другие темы SAYMON

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет