Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Наклейка для бака...уже на байке =)

Страдая, как обычно, от безделия в один из "зимних"(пишу заведомо в кавычках поскольку в нашем крае зима бОльшую часть похожа скорее на позднюю осень) было принятно решение спасаться визитом в гараж=) Заодно морально подготовился к тому что сегодня буду клеить наклейку на бак=). Как указывалось ранее, ничего подобного я никогда не делал-как говорится НАДО Ж С ЧЕГО ТО НАЧИНАТЬ=)).Кроме того я уже имел представление о предстоящем процессе. Мой гараж хоть и отапливается но имеющиеся +7тепла для меня показались недостаточными=) и в помощь газовой печки был включён и электрокалорифер.Далее после 10 минут ожидания(согревания) и примерки наклейки, было решено приступать к основному процессу=)). Сняв защитный слой с клеющейся части, аккуратненько НАЧИНАЯ С ГОРЛОВИНЫ!! бака прилаживал наклейку. И всё бы хорошо...но так как мой бак немного меньше чем бак мотоцикла, поэтому в верхней части баканаклейка по краям не плотно прилегала=( и все мои старания нагреть её/разгладить и т.п. не дали должного результата. В итоге клеющися слой был просто напросто отклеян с силикона наклейки. В итооге я получил прозрачную силиконовую накладку. Кто то мог подумать что я испортил наклейку...НО! у меня же нет безвыдных ситуаций-клеющий слой было решено заменить двухсторонним скотчем(кстати БЕЛОГО цвета=))). Могу сказать что подобный скотч используется у меня для крепления балансирующие грузики на внутренней стороне диска на машине(и к моему удивлению центробежная сила на скорости 100км/ч им не по чём). Таким образом, облеив накладку и обрезав по её форме скотч, получил прекрасную наклейку. НО!!!! как говорится первый блин зачастую должен быть комом=)). Так и у меня-как полагается - выровняв наклейку по горловине бака я с лёгкой руки начал разглаживать её на остальной поверхности, и как же я был "счастлив" заметив что нижняя часть у меня немного неворно наклеена=(. А ведь мне нужно чтобы всё было отлично!!!! Ну...делать нечего-надо отрывать! И вот тут то отличная клейкость скотча сыграла со мной злую шутку=)) наклейка настолько "мёртво" приклеилась, что пришлось приложить немало усилий для безболезненного отдирания её. В итоге наклейка благополучно отклеена, но пришлось переклеить одну полоску скотча. Далее, после долгого "прицеливания", задержав дыхание, наклейка была размещена в том месте где и надо было=)). Итог всего смотрите в фотках=)))
2013-01-15 16:36:37

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
Steel Wind Gorlovka
Я езжу на Viper F5
Вообще процесс должен проходить так: сначал прилаживаем наклейку к баку и небольшими точками маркером отмечаем место наклейки, затем обезжириваем поверхность спиртом. Строительным феном прогреваем поверхность бака, снимаем защитную пленку с наклейки и немного прогреваем феном. Аккуратно приклеваем ориентируясь на точки отмеченные предварительно маркером. Разглаживаем. Маркер вытираем спиртом.
4 лет назад
A-oneВ принципе всё это я и делал только с применением других сходных средств=)а проще всего этот процесс делать летом...но ппц как нетерпелось уже=)
4 лет назад
A-one
TOP MOTO Другие темы A-one

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет