Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Два извечных конфликта

Здравствуйте, дорогие читатели, и пользователи сайта drive2moto.ru!

Сегодня я хотел бы поднять такую тему, как два извечных конфликта:

1. Мотоциклисты VS Тазоводы

2. Китай VS Япония [Скутеры]

Но для начала, небольшое отступление.

Мне всего 16 лет, и пишу я так, как умею писать. Я прошу прощения за свои, может быть, слишком заумные фразы и выражения. Если кто-то увидит в моём блоге открытые или завуалированные оскорбления, постарайтесь деликатно мне намекнуть, что и где надо подправить. Хотя я всегда стараюсь писать так, чтобы никого не обидеть, но сохранить всю правду в тексте. Или, как минимум, собственное мнение, без искажений.

Комментарии типа "до ти жы лах ти ни умееш песать блоки" и всё в таком духе, будут игнорироваться.

Теперь в частности люди, которым простительна некая неграмотность в русском языке - Украинцы. Обратите внимание, я не кого не оскорбляю, а наоборот, говорю о том, что украинцам простительно незнание русского языка. Да, буквы почти те же. Да, слова похожи. Но это всё же другой язык. Это либеральное мнение. У меня родственники украинцы, и я знаю некоторые премудрости этого, ближнего русскому, языка.

Это было "лирическое" отступление. А теперь - к теме.

1. Мотоциклисты VS Тазоводы.

Дорогие друзья, все мы знаем об этом противостоянии. И так как этот сайт - для владельцев двухколёсного транспорта, меня могут жестоко осудить за слова ниже.

Зачем эта, так называемая "война"? Ребят, у нас одна дорога, и у всех колёса круглые. Надо уважать друг друга. Там мотоцикл уступил машине, там машина мотоциклу. Мне, лично, нравятся и красивые, сверкающие хромом чопперы, и ревущие и показывающие свою мощь спортяги, и машины советского и российского производства с уменьшенным клиренсом. Но, повторяюсь, надо уважать друг друга!

И, хочу немного пояснить обстановку. Не смотря на то, что все жигули (лады) подпадают под категорию "ТАЗы", я не считаю это таковым. ТАЗ - как ни крути, слово, родственное слову ведро, по смыслу, форме и применению. И раздолбаные, грязные "шестёры", у которых вместо бампера торчит банка глушителя диаметром от полуметра и больше, это типичный таз, при чём, как я сказал выше, это слово, родственно слову ведро. Не путайте пожалуйста убитые легенды советского автопрома и чистенькие и ухоженные Лады, опять же с уменьшенным клиренсом. Однако, попадаются экземпляры той же "шестёры", которые порой в лучшем состоянии, чем новенькая приора с завода.

Тазоводы, если вы меня сейчас читаете, скажу вам: ухоженную машину ТАЗом язык не повернётся назвать.

И, лично я не знаю, откуда, и почему ТАЗы так называют.. Если у кого есть ответ на этот вопрос - в комментарии излагайте, буду рад прочесть.

С другой стороны, мотоциклисты. Ребят, мы все знаем преимущества мотоцикла летом, особенно в пробке, и его недостаток зимой. Да, мне могут сейчас возразить мол "у эндуро сезон не кончается" или "у меня резина шипованая". Да это всё конечно так, но давайте будем честными - сидеть в тёпленькой машине под печкой куда приятнее чем на открытом ветре в десяти свитерах и трёх куртках и при этом мёрзнуть от скорости. Да, меня после этой фразы будут клевать и осуждать, но это лично моё мнение. Машина, всё же, более удобна зимой (ТАЗы не в счёт, их ещё завести надо).

Но плюс мотоцикла - летом, как уже сказал ранее. И что это? Правильно. Скорость, невероятный драйв, и позитивные ощущения.

Я, признаюсь, езжу на скутере, и ощущения там не те, что на мотоцикле, но всё же. В то время как водители в жигулях жарятся, отчаянно пытаясь охладить машину открытыми нараспашку окнами, мотоциклисту дует встречный ветерок. Однако, если мотоциклист в экипе - это слегка затрудняет поток воздуха к телу, зато и затрудняет возможность травмы при падении.

Никогда не понимал этой байкерской заповеди: "байк может обогнать машину, машина байк - нет", а иначе начинается погоня и последующий обгон как средство мести. Ребят, ну это же глупо, правда. В конце концов если тебя обгонит Bentley Continental GT, или того хуже Ferrari Enzo, ты что, попытаешься его обогнать?! Это будет сложновато, даже на литровом байке.

И это очень опасно. В порыве "мести" ты можешь просто вовремя не заметить встречный камаз и пойти на обгон. Да и владельцы таких машин, описанных выше, обогнавших тебя, ведут себя гораздо агрессивнее чем ты, действуя согласно "байкерской заповеди".

Я отвлёкся от непосредственно ТАЗов, и перешёл к более дорогим, мощным и красивым автомобилям, прошу меня простить. Ситуации на дорогах бывают разные. Я не пытаюсь отговорить вас "давать сдачи", если вам кто-то откровенно нахамил на дороге своими действиями. Напротив, сам болею за справедливость. Но перегибать палку не надо.

Уважайте друг друга!

2. Китай VS Япония.

Второй конфликт, рассматриваемый в моём блоге. И он мне более понятен, чем первый. Владельцы китайских скутеров спорят с владельцами японских скутеров.

Я сам являюсь владельцем как китайского, так и японского скутеров. Езжу больше на китайском. Да, я не отрицаю, что японские скутера гораздо лучше собраны и более долговечны. Но, извините, далее будет чисто моё субъективное мнение. Детали на японские скутера гораздо дороже, как и сами эти скутера. Кроме того - многие из них двухтактные. То есть топливную смесь надо делать из масла и бензина. На разных скутерах в разном соотношении. А это, извините меня, дополнительные расходы и время. Порой я вижу такую картину: купил японский скутер на последние копейки, кричит что "жапан валЕт", а у самого нет денег даже на покупку оригинального ремня вариатора, при случае если он внезапно порвётся. Не надо мне говорить что "Не порвётся, это ж япония". Случаи бывают разные. В конце концов - большинство японских скутеров в России - уже б\у. А это значит, что у них уже есть свои болячки, как бы Японцы их там не вылизывали. Ничто не вечно.

Детали на китайский скутер найти проще, и они дешевле. Правда, если говорить объективно, и покупать их приходится чаще, чем те же на японские.

Но, извините меня, дорогие японоводы. Я вас уважаю, но я убеждённый китаевод. Не кричу на каждом перекрёстке что "кЕтай валЕт", но и не считаю китайскую технику таким уж "гЭ", каким считаете её вы.

Пример: мой дед купил японский скутер Suzuki Let's 4. Объём 49 см3, инжекторный двигатель. Цена - 45 тысяч рублей. И Я - купил китайский скутер, 150 см3, карбюратор. Цена - 42 тысячи рублей. И так как я катался на обоих скутерах, скажу своё мнение: мне больше нравится ездить на китайском диване, чем на японской табуретке. Не в обиду японоводам.

Если сравнивать между собой две заводские комплектации в одной цене - 150 см3 китай и 50 см3 япония, то китай окажется шустрее, больше и приятнее. А там уж зависит от водителя - забьет он на тех. обслуживание, или будет пылинки стирать и ждать больших завозов тюнинга в магазин скутеров. Думаю каждому из нас знакомо это ноющее чувство ожидания ништяков.))

Русский народ таков, что хочется большую мощность за меньшие деньги, не задумываясь о качестве. Тем нас китайцы и кормят. Но, говоря субъективно, мне всё равно. Мне мой скутер нравится больше чем япошка деда. Если руки из правильных мест растут, возможно всё.

В заключение хочу написать вот что: все мы люди, все одинаковые, и дорога у нас одна. У кого-то два колеса, у кого-то четыре. Не важно, едешь ты на китайском скутере, японском байке Yamaha YZF-R1, низкой приоре или бюджетной иномарке. Как говорится "так люди не делятся". Уважайте себя, уважайте друг друга.

И подумайте о родителях, о девушке (жене), прежде чем в следующий раз идти на обгон на скорости свыше 100км\ч. Не стоит пренебрегать цифрами. И поменьше безответственности, прошу Вас.

Подумайте над моими словами.

Спасибо всем за внимание.

Прошу прощения за ошибки, если найдёте - отпишитесь в комментариях.

Всем успехов, ровных дорог и сухого асфальта.
2013-01-13 02:14:09

Это понравилось 3 Мне нравится

Комментарии
Artem150rr
Я езжу на Irbis Nirvana
мне кажется или китайские полтинники уже давно никто не берет?
omaks ofrчто сразу мозга не хватает((( я купил 50сс потому что 150сс права нужны(((((
4 лет назад
oleg026да успокойся ты)) просто у нас такая тема в городе что на документы все срать хотели, по этому никто особо и не заморачивается, большинство ездят на 150сс без прав))
4 лет назад
Blaze
Я езжу на Stels Vortex 50
Надоело что сравнивают только японию, а как же европа? Все помешались на роксе, будто бы это ппц какой офигенный скутер... как по мне так я лучше переплачу и возьму гилеру, которая и в стоке едет не хило ( я о 180сс версии ) Она не такая частая как рокс побольше него большая кубатура и умеренный расход, подобранный под данную кубатуру. Но сам пока что являюсь владельцем китайца, но хорошего и качественного. На сток деталях еще можно было бы покататься но решил тюнинговать, поэтому... Прощай сток)
oleg026вот я и говорю) а русский народ, как я писал в блоге, любит соотношение маленькая цена большая скорость, не задумываясь о качестве
4 лет назад
BlazeСогласен полностью
4 лет назад
PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки, Honda Giorno
Ну дропнутых ТАЗов на дорогах очень малое количество, так что заострять внимание на них смысла нет... А вот в общей массе дураков примерно 50/50. На дорогих автомобилях ситуация получше- да, нарушают, но ради экономии времени, а не для доказательства крутизны (хотя это не снимает с них вину)
4 лет назад
PalVadimuchЧто касается скутеров... Япония VS поднебесная... Я лучше статью об этом напишу...
4 лет назад
ShmakovArtem
Я езжу на ИЖ Юпитер 5
Все четко написал!
4 лет назад
oleg026спасибо)
4 лет назад
Valera
У меня пока нет мотоцикла
хорошо написал) P.S: ТАЗ- тольяттинский автомобильный завод)
4 лет назад
oleg026хах ну ну)) я ТАЗами называю только убитые жигули)
4 лет назад
oleg026
TOP MOTO Другие темы oleg026

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет