Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Воспоминания о Сезоне-2012

Всем кто читает - здравствуйте.

В этом блоге я расскажу о своём первом мотосезоне.

Начался он для меня - довольно спонтанно. Я успешно сдал школьные экзамены. Родители хотели сделать подарок, но я никак не мог придумать, что можно было приобрести полезного на те деньги что у меня были, +родительский презент за окончание школы. И тут даёт о себе знать один мой хороший друг, у которого мототехника уже вошла в повседневное использование. Поговорили, подумали. И я решил. А почему бы и нет? Вещь эта хорошая, полезная и долго живущая (если, конечно, руки из того места). [Отступление] Тут конечно со мной мало кто согласен, в основном те кто убеждены что "кЕтай невалет". Могу вас уверить, Китай валит. Я выбирал между японской табуреткой и китайским диваном, и выбрал второе.

Итак, я прихожу в магазин мототехники. Как раз завезли два новых скутера, ещё в коробках. Один уже собрали (И он был не очень, см.фото). Но как только мастера вскрыли вторую коробку, я понял - вот оно. Красный с чёрным металлик, фара, отдалённо напоминающая Suzuki GSX-R, довольно массивная сидушка (обажаю скутера-диваны)). Я не отходя ни на секунду от продавца и мастера по сборке, наблюдал как собирают это чудо.

Спустя около полутора часов, он наконец был собран. Залили бензин, прокачали новенький мотор бензином при помощи кик-стартера. Повернули ключ, пара оборотов, завёлся... Мне кажется, многие понимают мои чувства в тот момент..

Следующую неделю учился водить, привыкал (Всё таки первый раз на мототехнике). Раз упал, с кем не бывает. Появились небольшие царапины, которые я в спешке закрасил маркерами соответствующего цвета.

Далее. Установил подсветку днища, установил ксенон 7000к. Светил отлично. Разве что генератору он не очень-то понравился, но это не проблема.

И вот, со дня покупки прошло некоторое время. На улице - август. Я еду из Ставрополя (северо-западный р-н.) в Михайловск, с практики в колледже. Ничто не предвещало беды. Еду в крайнем правом ряду, вернее пытаюсь. т.к. Почти полностью он был занят припаркованными машинами (ну а чё, парковка школы милиции, им по статусу положено.).

Зазевался, и вдруг впереди приора притормаживает и без включённого поворотника поворачивает на право. Мгновенная реакция - тормоз до упора (дурная моя голова). Вследствие того что на скутере передний тормоз хоть и дисковый но односторонний, руль резко выворачивает, я заваливаюсь на бок и в полёте залетаю под порог приоре. Выбегает взъерошенный мужик, бодро поднимает меня, и еще пол часа спрашивает всё ли со мной впорядке. Тут подбегают курсанты школы милиции, и как старые бабки непонятно о чём трындят, пять человек мне что то говорят, при чём каждый о своём. Зрелище печальное. Таким образом, прибавились основательные царапины на одном боку скутера, и скол пластика прячущего амортизатор, с другой стороны. Разобрались можно сказать на месте, без представителей ДПС, т.к. права получить я не успел, и мужик из приоры сам решил (дабы не наживать друг другу проблем) написать друг другу расписку в отсутствии претензий. Он был виноват потому что поворачивал без поворотника, я потому что выехал на такую оживлённую улицу без прав. Это не считая других факторов.

Дома: основательная депрессия из-за неопытности, опять же. Мне говорили "да со всеми бывает" ну и всё в таком духе. Да, безусловно, сейчас я с этим согласен, и тогда, где-то в глубине души был согласен. Но, по своему сложному характеру и привычке принимать необдуманные решения, я продал его. Потом естественно пожалел.

Не буду рассказывать обо всём, кому надо - тот знает.

Вот, купил я второй скутер, хоть и б\у, но всё же. Он был в довольно хорошем состоянии. Выбирать не приходилось, покупка и так проходила довольно туго.

Весь счастливый еду домой из Донского (40км от Михайловска), с другом, едущим на альфе. Который меня собственно и вёз в такой "дальняк")).

Понравился. Тянет лучше чем первый, не смотря на то что он уже не новый.

Далее. С другом собрались ехать в Ставрополь за амортизаторами (Я за день до этого заменил ремень в вариаторе). Вот, заправились, выезжаем. Только набираю приличную скорость (95-100км\ч). И тут скутер начинает брыкаться, через пол секунды засвистела резина заднего колеса, при том что я не трогал задний тормоз. Экстренно останавливаюсь. Разбираем вариатор (у друга были ключи с собой). Мы в ужасе. Ремень вариатора зажевало и перекрутило несколько раз, так что большая его часть превратилась в труху.

В итоге другу пришлось дать мне на время свой старый ремень, на котором я и доехал обратно до дома.

Купил другой ремень, всё стало отлично. А на дворе сентябрь. Ещё пару раз экстренно съездил в Ставрополь по срочным делам, и на том сезон и закончился.

Скутер сейчас стоит в помещении (не отапливаемом, к сожалению). Аккумулятор стоит дома в котельной, каждую неделю заряжаю. Глушитель заткнул тряпкой, чтоб не было больших проблем с конденсатом, и, как следствие - ржавчины в поршневой по весне.

Вот так вот и прошёл сезон 2012. Естественно, это не самое полное повествование. Полностью рассказывать - это слишком. Но катался я довольно часто.

Всем спасибо за внимание.

2013-01-09 22:16:40

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
sasahaHell
Я езжу на Patron Sport
очень слабое место у китайцев это пластик,а точнее его крепления,а вариатор у меня тоже 1 раз рвал ремень - мне кажется что тут дело не в вариаторе,а в качестве ремня,потому что проходил он у меня этот ремень всего 1500км и разорвался
4 лет назад
oleg026У меня дело было в том, что я по неопытности брал ремень меньшего размера. "Губы" вариатора его просто жевали)
4 лет назад
Borodin_II
Я езжу на Irbis Nirvana, Минск C 125, Yamaha YBR, Yamaha YBR
Всё очень знакомо! Особенно до боли знакома тема с вариатором!!
4 лет назад
oleg026да, тема серьезная, но слава Богу я ее уладил))
4 лет назад
oleg026
TOP MOTO Другие темы oleg026

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет