Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мысли вслух)) О сезоне 2012 и мысли про 2013

Привет всем подписчикам и просто гостям, сегодня я хочу поделится с вами своими рассуждениями.

Начну с того на на данном этапе у меня период перехода от старой жизни в смысле институтских годов к рабочей среде. В годы выпускного курса и в отношениях с девушкой конца 3-го курса колледжа завелись отношения, увы прощаться пришлось не только с институтом но и безумными планами построить для нее корча)))  *LOL*

На самом то деле она любит мото и даже каталась 270+ на р1 когда сам выше 250сс спорта и 650 эндуро не на чем другом не катался, ну то такое) У нее было безумное желание научится, пытался это делать на своем корче Yamaha Jog nextzone 70cc. Пару раз получалось у нее но без отбойника не обошлось))) А вот в мото школе уже не так боялась кататься на Geon Nac25))

Хрен с ней той девушкой, корч все ровно у меня)) Так приятно ехать в экипе на табуретке 60 кг и минимальные размеры с безумной динамикой 2Т мотора до 95 км в час, Состояние внешне на придирчивый глаз ужасное, требует покраски, замены задней оптики ( на пластике от фары саморезом прикручена фанерка на которой 2 диодных полосы по 10 см с разным количеством диодов ), открытый руль ( красная труба на которой стоит вынос от бмх ручка газа от PIaggio и убитые грипсы Odi. Но если присмотреться по внимательней то можно заметить что весь пластик визуально сидит плотно, фара и стоп\габарит есть а так же весь мопед скручен на шестигранных ботах с прочностью 12, 9 что достаточно прочно. Так Приятно возить с собой просто детский пинал класса так 5 в котором помещается весь инструмент)) 1 единственный шестигранник который раскрутит все без проблем, кусачки и хамуты, отвертка))) все что нужно для счастья  E:-) Снова отошел от темы, так вот я уже писал в блогах что есть мотор тот же самый но у с длинным редуктором ( больше радиус колеса ) 2 мотора и 2 корча все по прежнему со мной и дороги назад нету, Нужно строить)) Я безумно хочу принять участие в гонках. В моем городе за сезон проходит 2 гонки это май и сентябрь. На гонках есть класс аматор опен где можно без проблем выступить. Но дело в том что мопед еще к этому не готов, а выезжать на укомплектованном моторе так чтоб нравилось не как. Я успею, главное идти к свое цели. На сезон 2013 принято решение делать все с 0. Уже голая рама на старом разобранном двигателе а впереди уже новая рулевая ( траверса, перья, руль ) руль правда под замену пойдет, но суть не в этом в конечном так же есть пустой картер с редуктором на котором уже стоят любимые болты)) Дело в том что 37 евро подшипники и 103 евро коленвал мотофорс эволюшн. Без этих запчастей я не хочу принципиально скалывать новый мотор) так что до него время тоже дойдет. Старый мотор Minerelli CY если не ошибаюсь в маркировке) а в народе просто 3kj. Мотор от джога хочу поставить на второй корч после гонок правда уже. По мимо кольца имею безумное желание занятий стантом но тут опять таки вопрос о состоянии мотора. Просто в тот момент когда собирался на прошедший сезон было минимум финасов, подшипники были отличноко качества а вот колено и цпг не очень, цпг поменялось на никосиль с 1 кольцом, после чугунной поршневой это небо и земля. Потому в таком комплектации не было даже и речи о станте) Были попытки но удачно лежал на спине))) не однократно)) В институте на 1 сентября это было наверное самое веселое))) а так приходилось делать новый стоп\габарит. Делать бугель еще очень рано) Снова не о чем) Так вот на этом моторе ездить же уже не собираюсь потому что джог должен быть на 130 резине) Этот мотор я думаю присобачить на Кют и тюн после гонок переупаковать в него на драг а самому менять комплит под стант))) Хотя это не единственный вариант, может произойти так что неожиданно появится мотоцикл и я забью на весь тот тюнинг в европейской валюте и куплю мотик, на этот раз это будет рядник в надежде на это))) тогда гонки придется отложить на сезон. Вообщем поживем увидим)) Щас нужно устроится на работу и начинать строить не только корча но и свою будущею жизнь) Всем мир друзья мои)  *DANCE*

Это закрытие сезона ШКГ в Киеве 16 сентябре 2012г.

На что способен мотор Minerelli 2Т от скутера

2012-11-13 16:53:46

Это понравилось 6 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
MrakCw
TOP MOTO Другие темы MrakCw

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет