Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Анализ свечей зажигания.

Нормальный вид

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;

использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые - старые очищать бесполезно.

Перегрев

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;

отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Преждевременное зажигание

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

Масляные загрязнения

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.

Вероятные причины: слишком высокий уровень масла; сильный износ или неисправность поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов; новый или недавно отремонтированный двигатель; в топливной смеси слишком много масла (для двухтактных двигателей).

Способы устранения: отремонтировать двигатель; произвести обкатку нового или

отремонтированного двигателя; в правильной пропорции смешать бензин и масло (для

двухтактных двигателей); установить новые свечи зажигания.

Разрушенный изолятор

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: треснутый или расколотый изолятор.

Последствия: перебои в зажигании.

Вероятные причины: резкая детонация двигателя; неправильно отрегулирован зазор свечи; механические повреждения свечи из-за ударов или падений при транспортировке или при установке.

Способ устранения: заменить свечи зажигания на новые с правильно отрегулированным зазором.

Механические повреждения

Анализ свечей зажигания.

Вид свечи: изогнутый, деформированный боковой электрод с зазубринами и следами ударов; сломанный изолятор.

Последствия: перебои в зажигании.

Вероятные причины: неправильно подобрана свеча - длина резьбы не соответствует длине резьбы посадочного места свечи в головке двигателя; попадание инородных тел (болтов, гаек и т.д.) в камеру сгорания; обрыв тарелки клапана.

Способы устранения: подобрать свечи правильного типа и размера; отремонтировать двигатель.

Источник
2012-10-26 03:09:41

Это понравилось 10 Мне нравится

Комментарии
volgodav
Я езжу на Днепр МТ10
офигеть, прям фильм ужасов в картинках))
4 лет назад
drive2moto
У меня пока нет мотоцикла
Явный кандидат на толстовку
4 лет назад
Eliseyхачу хачу хачу! Но для сайта стараюсь) Ищу интересное) Жаль сча интернет пропал, я пеезжаю, сча из инет кафе сижу)
4 лет назад
Elisey
TOP MOTO Другие темы Elisey

- Кардан VS Цепь

2013-02-17 21:50:47

- Пару слов пока есть интернет.

2013-02-16 02:42:40

- Honda VF700C Supermana V45"87

2013-02-03 00:06:01

- Скоро, уже скоро

2013-02-02 00:44:18

- Лечение мототоксикоза

2012-12-02 15:10:05

- Закрытие сезона. Уже на совсем)

2012-11-04 23:12:26

- Минск: байкеры задержали скрывавшегося после ДТП водителя Opel

2012-10-23 01:29:38

- К вопросу о переключении скоростей

2012-10-21 00:41:38

- Хумор

2012-10-18 00:45:58

- Нужна помощь.

2012-10-16 00:57:02

- Обучалка. Пару упражнений для сдачи в ГИБДД

2012-10-14 14:17:01

- Покатушечка

2012-10-14 14:06:13

- Как бороться с колхоз тюнингом

2012-09-30 00:06:05

- О мотоциклетных рамах.

2012-09-23 20:15:38

- 2 карбюратора на Jawa 638

2012-09-05 18:22:58
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет