Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

По просьбе Вандала о Suzuki RF 400

Более подробное описание можно найти в интернете в большом количестве, я не буду его копировать, не вижу в этом смысла. Напишу кратко от себя, что знаю и с чем столкнулась.

Итак это чудо техники ни что иное как бандит в пластике(кстати когда то давно на него ставили еще и движок от джиксера... было было такое) красноголовый, отличительной чертой чего является основание переднего тормозного диска, у "красноголового" он соответственно красного цвета, а у обычного серого или желтого.

У этого мотоцикла, хотя не только у этого, есть проблемы с определением года выпуска. В Японии г.в. в документах ставится не тогда когда его изготовили, как у нас в России, а тогда, когда первый раз поставили на учет, поэтому может быть небольшое различие, в пару тройку лет, может быть из-за этого появились РФки выпущенные в 2000-2001г, а может быть и нет. Но выпускались они до 1998, поэтому не спешите покупать мотоцикл 2000 года, он может быть и 1994. Так с 1996г. у данного мотоцикла появился второй бардачок с противоположной стороны, до этого года был только один слева, так же поменялась приборная панель и... что-то еще....а.. сидение. До 96г. сидение шло разных цветов, пассажирское было красного цвета, а после 96, обе сидушки стали делать в черный цвет.

Так же в нем присутствует 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная его скорость 180 км/ч, на 6 скорости, больше 10т.об не пойдет( я пробовала  :) ). Это полноразмерный мотоцикл, по габаритам не уступает шестисоткам. Плюс ко всему этому достаточно много пластика и назвали его Спорт-Туристом! Спорт турист не встанет на козла, поэтому можно перегазовывать и спокойненько бросать сцепление  :)

)

Очень спокойный мотоцикл, по крайней мере как мне показалось. Мне как первый мотоцикл очень понравился, ни на минуту не пожалела что его взяла! Хотя есть в нем и минусы, для меня первым минусом наверное стал его вес, крупный мотоцикл, не смотря на то, что у него высота по седлу ниже чем у шестисоток, наверное поэтому я не села на в свое время на шестисотку, ну и еще потому что мама вовремя в нужном месте оказалась  :)

Мужчинам в этом плане проще, ну за исключением коротконогих гномов( сказано не в обиду коротконогим гномам) Поднимать его сама с асфальта я даже не пыталась, слава богу всегда находились добрые дядечки по близости. Выбирая себе этот мотоцикл не стоит садится кататься на литровый, т.к. после него РФка просто велосипед, который не едет, не только на первой скорости,но и на пятой не особо))))

Что касается падений, слайдеры спасают, спасают поворотники, зеркала( которые в нужное время складываются) спасают пластик от поломок, но царапины от скользячек все же остаются. Но без слайдеров при падении у меня сразу сломался пластик двух местах и конец настал поворотнику. Есть и минус слайдеров, они вставляются в так называемые "жабры", при падении слайдеры ломают жабры и в итоге мотоцикл все равно нужно красить и клеить. Ну а как без такого драгоценного опыта??? Это же самое веселое занятие зимой!!  :)

RFка легко проходит между рядов, иногда задевая зеркала, водители почти не обижаются, т.к. ты уже где то там далеко, а им остается только сидеть и вопить в своей машине. Не плохо едет по пересеченной местности, хотя мне не с чем сравнить, практически не задевает землю пластиком, зависит правда от ямочек и кочет, может и задеть. Еще иногда не едет ровно по колее, бывает и падает с перепугу что ручка газа сама выкрутилась.

Посадка у него не такая лежачая как у спорта, поэтому в принципе на нем удобно, дело привычки. Летать в дальние страны с пассажиром не советую,т.к. при долгой езде и на быстрой скорости у пассажира устают руки и она висит уже на тебе, что мягко говоря не очень удобно, устаете оба и удовольствия мало.

Ветрозащита вполне приличная, меня еще не сдуло))) Тормоза хорошие, если колодки менять вовремя.

Для первого мотоцикла очень даже хороший, единственное, что народ берет его на один, максимум два сезона, а чтоб покататься один сезон пойдет и десятилетней давности резина и цепь менять не обязательно, да и тормоза дотянут пару месяцев, откатаются и ладно. От этого еще и хромает состояние мотоцикла.

А вообще прекрасный мотоцикл! Кто бы что не говорил, мне очень нравится!

На сегодня это все. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

2012-02-19 09:50:55

Это понравилось 3 Мне нравится

Комментарии
Вадёс
Я езжу на Suzuki GSX-R
Молодец. Нормально написала. Единственная неувязочка с максималкой и оборотами. Со штатными звёздами 10т. - это не более 160км/ч. Чуть меньше. Я свою РФ-ку разгонял до 180км/ч, было примерно 11,5т.об. И предпологаю, что это был не предел. Данные взяты с GPS, который висел на траверсе. Так что, если она со штатными звёздами на шестой не может преодолеть порог в 10т.об. , то мотор уже не свеж. Компрессия скорее всего упала.
5 лет назад
MicroIQ
Я езжу на Yamaha FZR, Suzuki RF, Kawasaki KLX
подробненько так все,красиво описано,5 за статью)))
5 лет назад
Мечта идиотаспасибо:)
5 лет назад
Vlad696
Я езжу на Sym 200i, Stels Vortex 50, Sym 200i, Benelli TNT
Хороший рассказ,хороший выбор,удачи на дорогах!!
5 лет назад
Мечта идиотаСпасибо, Влад :)
5 лет назад
Vandal
Я езжу на Honda CB, Kawasaki KX, Suzuki RG, Honda Х, Honda CRM, Suzuki Djebel
у честок судьба такая на сезон)
LazarethТитан?:-)
5 лет назад
Мечта идиотаЕсли честно не знаю. мне просто показали их и сказали - !такие не бери!" Я конечно же запомнила какие мне показывали)))))))))))
5 лет назад
Lazareth
Я езжу на Honda VF, Suzuki GS, Yamaha FJ
Все поставить можно на козла, даже В-Макс ставят:-)
Мечта идиотаможет я чего не знаю об этой жизни....:)
5 лет назад
LazarethВек живи век учись:-)
5 лет назад
dvae
Я езжу на Kawasaki Ninja
умничка :)
5 лет назад
RedTopOwner
Я езжу на Kawasaki ZZR
Отлично пишешь ;)
5 лет назад
Мечта идиотаСпасибо. Я старалась. Вдруг кому нибудь полезно будет)))
5 лет назад
Мечта идиота
TOP MOTO Другие темы Мечта идиота

- Второй мотоцикл

2012-10-20 00:59:22

- 7 апреля

2012-04-08 14:06:38

- Фото

2012-10-20 12:50:08




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022