Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Первый Гран-при США прошел на трассе Laguna Seca Mazda Raceway которая славится потрясающим воображение поворотом который имеет название полностью отображающее его суть - "Штопор" .

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Великий и ужасный "Штопор" ... Перекладка в штопоре захватывает дух !

Калифорнийская погода не подкачала - во время гонки светило солнышко и небо было кристально чистым , но немного отвлечемся от гонки и взглянем на результаты квалификационных заездов :

1. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") — 1:20.554

2. Кейси Стоунер ("Хонда") + 0.074

3. Дани Педроза ("Хонда") + 0.352

4. Бэн Спис ("Ямаха") + 0.540

5. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") + 0.714

6. Андреа Довициозо ("Ямаха") + 0.985

7. Альваро Баутиста ("Хонда") + 1.178

8. Ники Хэйден ("Дукати") + 1.180

9. Штефан Брадль ("Хонда") + 1.199

10. Валентино Росси ("Дукати") + 1.990

11. Рэнди де Пюнье ("Априлия") + 2.332

12. Алекс Эспаргаро ("Априлия") + 2.521

13. Колин Эдвардс ("БМВ") + 3.145

14. Карел Абрахам ("Дукати") + 3.150

15. Йонни Эрнандес ("Кавасаки")+ 3.215

16. Микеле Пирро ("Хонда") + 3.323

17. Тони Элиас ("Дукати") + 3.344

18. Маттиа Пазини ("Априлия") + 3.463

19. Данило Петруччи ("Априлия") + 3.673

20. Иван Сильва ("Кавасаки") + 4.006

21. Джеймс Эллисон ("Априлия") + 4.161

22. Стив Рапп ("Кавасаки") + 6.333.

Так как я видел лишь концовку квалификации - не могу особо ничего сказать , но выделю Бэна Списа - он и порадовал и огорчил одновременно . Заработав 3 позицию он упал примерно за 15 минут до окончания квалификации и в итоге не имея возможности защитить свою позицию упал до 4 места - позиция на старте достаточно хорошая - это порадовало , но падение разочаровало ... Такое ощущение , что Бэн не ест , не спит и у него просто нет сил гоняться и держаться на мотоцикле - форма в нынешнем сезоне у него просто ужасная ...

Результаты остальных пилотов в принципе для меня не стали откровением ...

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Конфигурация трассы . Поворот "The Corkscrew" - тот самый "Штопор"

Ну что ж возвращаюсь к расскажу о гонке - старт был удачным для большинства пилотов - в лидирующей группе Дани и Кейси разменялись местами , Хорхе сохранил лидерство , а Бэн в первом повороте пытался вклиниться между Кейси и Дани , но у него не получилось удержаться внутри и он сместившись на внешнюю траекторию снова занял стартовое 4 место . Не обошлось без сходов и падений - упал один из пилотов CRT помешав при этом движению двух других пилотов - если мне не изменяет память то одним из них был Рэнди де Пюнье и собственно ему пришлось полностью остановиться после чего он продолжил движение , но оказался в самом хвосте пелотона ... Другому "попавшему в заварушку" удача улыбнулась и они смог продолжить движение без остановки .

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Старт гонки глазами болельщиков - во главе пелотона лидер общего зачета Хорхе Лоренсо

Группа Лоренсо , Педроза , Стоунер и Спис сразу же стала потихоньку отъезжать от остальных , но их преследовал дуэт Tek 3 - Кэл Кратчлоу и Андреа Давициозо , позади них ехал Штефан Брадль который приятно удивил скоростью на новом для него треке ну и позади Брадля два представителя Ducati - Ники Хэйден и Валли который заметно отставал от своего сотимовца для которого этот гран-при был домашним .

Среди лидеров произошел размен позиций - Кейси обошёл Дани Педрозу и сел на хвост лидеру чемпионата - Хорхе Лоренсо . Бэн старался не отставать , но к нему стремительно подъезжали представители Tek 3 , прибавивший Штефан Брадль и немного подтянувшийся Ники Хэйден !

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Попытка удержаться в лидирующей группе . Спис явно едет на все деньги - терять то нечего ...

Середина гонки была скудна на обгоны , но посмотреть было на что - Дани чуть не потерял мотоцикл и чуть не сделал сай-сайд ! Мотоцикл действующего чемпиона мира тоже вел себя не особо хорошо и в середине гонки примерно 3-4 раза мотоцикл был достаточно нестабилен - его болтало в разные стороны и хай-сайд тоже мог произойти , но Кейси справился ... Несмотря на нестабильность мотоцикла Кейси ехал очень плотно к Хорхе и постоянно на него давил выбирая другие траектории - Хорхе его сдерживал после чего стал очень быстро уезжать от Стоунера !

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Хорхе в попытке "убежать" как можно дальше от Кейси

Имея хорошее преимущество Хорхе немного ошибся в "Штопоре" - его мотоцикл тоже был нестабилен ... Хорхе несмотря на большую вероятность падения смог удержать мотоцикл в этом и без того сложном повороте , но время было потеряно - после данного момента Кейси стал подъезжать к Лоренсо ... В это время позади ничего особо не менялось - Педроза отстал от двух лидеров , но это можно списать на то , что они просто взвинтили темп - Дани не мог ехать в этом темпе , как собственно и все остальные ...

Кейси приблизившись к Хорхе вплотную после выхода на старт-финишную прямую уверено обошёл Хорхе и стал лидером гонки ! В принципе зная то , что Yamaha на прямых проигрывает Hond'е я не был этому особо удивлен ... После этого Кейси стал постепенно отъезжать от Хорхе ...

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Темп найден , помех больше нет - Кейси пошёл в отрыв ...

Тем временем Бэн Спис падает в "Штопоре" ! Во время перекладки его заднее колесо попало на белую полосу (ровный край поребрика где сцепление хуже чем на асфальте) и после того как он стал открывать ручку газа произошло неприятное падение - заднее колесо повело в занос и Спис полетел в гравий ... Обошлось без хай-сайда и без серьезных травм (на вид) , хотя его правая нога чуть не оказалась во время падения между мотоциклом и асфальтом в согнутом состоянии - если бы это произошло , то перелома для Бэна был бы неизбежен ... Бэн написал в Твиттере , что в его падении виноват сломавшийся во время перекладки маятник ...

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Очередное падение Списа ... Черная полоса всё никак не кончается ...

Под конец гонки Дани Педроза чуть прибавил , Хорхе Лоренсо ехал примерно в том же темпе что и лидер - Кейси Стоунер . Тем временем Андреа Давициозо обошёл своего напарника по команде и переместился с 5 позиции на 4 , а так же обгон совершил Ники Хэйден - он обошёл Штефана Брадля .

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Дани Педроза в гордом одиночестве ...

За два круга до финиша Валли падает на торможении перед штопором - падая с мотоцикла он долго скользит по асфальту , а мотоцикл кувыркаясь по гравию впечатывается в отбойник ... Мотоцикл фактически разрушен - Валли при этом не пострадал и самостоятельно покидает место аварии .

Moto GP . Гран-при США - гонка на Laguna Seca

Валли в гравии ...

Ничего особенного на последних двух кругах в плане борьбы не было и финишировали пилоты в таком порядке :

1. Кейси Стоунер ("Хонда") — 32 круга

2. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") +3.429

3. Дани Педроза ("Хонда") +7.633

4. Андреа Довициозо ("Ямаха") +18.602

5. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") +18.779

6. Ники Хэйден ("Дукати") +26.902

7. Штефан Брадль ("Хонда") +28.393

8. Альваро Баутиста ("Хонда") +50.246

9. Алекс Эспаргаро ("АРТ") +1:18.993

10. Карел Абрахам ("Дукати") +1:22.076

11. Рэнди де Пюнье ("АРТ") +1 круг

12. Йонни Эрнандес ("БКР") +1 круг

13. Колин Эдвардс ("Зутер") +1 круг

14. Иван Сильва ("БКР") +1 круг

15. Валентино Росси ("Дукати") DNF

16. Бен Спис ("Ямаха") DNF

17. Маттиа Пазини ("АРТ") DNF

18. Джеймс Эллисон ("АРТ") DNF

19. Данило Петруччи ("Йода") DNF

20. Микеле Пирро ("ФТР") DNF

21. Тони Элиас ("Дукати") DNF

22. Стив Рапп ("АПР") DNS

Отмечать борьбу в конце пелотона и среди CRT я не стал , как и падение пилотов которые не особо заметны в MotoGP ...

Собственно гонка была не особо длинной и не очень сложной для покрышек - отсюда и победа Кейси который даже пуская мотоцикл в занос сохранил резину и до финиша не сдавал в темпе ... Результат Дани разочаровал - странно что его темп был настолько плохим относительно лидеров ... Порадовал Хорхе который долгое время лидировал , сдерживал атаки Кейси и смог в определенный момент взвинтить темп и оторваться от преследователя ... Пилоты Tek 3 выступают очень хорошо - борьба между ними и то что они идут по ходу всей гонки очень плотно не может не радовать , так же удивил Брадль который показал хороший результат на новой для себя трассе (да и тем более трасса не такая уж и простая если брать в расчет коварный "Штопор") , так же достоин внимания Ники Хэйден который отчаянно выжимает все соки из достаточно посредственного заводского мотоцикла Ducati ... Альваро Баутиста не смог составить конкуренцию лидирующей семерке пилотов , но всё же он едет на не особо быстром мотоцикле - потому сильно ругать его думаю не стоит ...

Гонкой остались довольны Лоренсо и Стоунер , а вот Педроза в свойственной ему манере в очередной раз остался крайне недоволен гонкой - по его лицу было видно , что он недоумевает - почему же Хорхе и Кейси были столь быстры ... Несмотря на то что он чуть не потерял мотоцикл - даже без ошибки он вряд ли бы смог удержаться за ними и составить кому либо из них конкуренцию ...

После 10 этапов личный зачет MotoGP выглядит так :

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 205

2. Дани Педроса (Honda) -182

3. Кейси Стоунер (Honda) - 173

4. Андреа Довициозо (Yamaha) - 121

5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 106

6. Штефан Брадль (Honda) - 84

7. Ники Хэйден (Ducati) - 84

8. Валентино Росси (Ducati) - 82

Как можно видеть Обзор первого этапа MotoGP + прогнозы на сезон 2012мои прогнозы на сезон данные в обзоре первого этапа полностью подтверждаются , что не может меня не радовать - очень надеюсь на чемпионский титул Хорхе Лоренсо в этом году , надеюсь что мой кумир продолжит выступать с такой же уверенностью и будет и дальше радовать меня и других его фанатов первым местом в личном зачете ... Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить

Огорчает Бэн Спис который не позволяет Yamaha Factory бороться с Repsol Honda в зачете команд , Repsol Honda уверенно идет в отрыв ... Надеюсь что в следующем году за заводскую Yamaha будет выступать Андрей Давициозо , тем более что место по сути уже вакантно - Спис вроде как уходит в WSBK в BMW и в 2014 году возможно он вернется в MotoGP вместе с BMW ...

Ну что ж мой рассказ подошёл к концу , очень надеюсь что мне удастся посмотреть гонку хотя бы королевского класса на старой кирпичнице - если будет время , то ждите обзор этапа !

P.S. Извините за возможно большое количество ошибок - просто не хочу откладывать публикацию обзора ... На часах уже 08:06 (гонка началась в 03:00) - голова "не варит" , в глазах муть и каша из букв и цифр - отсюда и ошибки ...

Всем спасибо за внимание !

2012-07-30 07:14:11

Это понравилось 3 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
OrangeMan
TOP MOTO Другие темы OrangeMan

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет