Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

Итак, сезон 2011! Откручиваем ручку газа и привет Питер! Ух ты…Обернулась, Вау! Ты смотри, она же машет! Мне? А этот парень на Харлее явно разглядывает мой мотор, в поисках надписи, не понимая, что за зверек перед ним. Вот вам и JapScrap, господа – накуси-выкуси! Весь сезон я ездил и наслаждался одобряющими взглядами прохожих и автомобилистов, недоумевающими лицами коллег по цеху, вопросами в духе «А что это за мотоцикл?», но понимал, что в дизайне что-то не так, чего-то еще не хватает… Как-то не важно смотрится общая верхняя линия мотоцикла в профиль. Слишком высокая приборка и руль. Поворотники как-то совсем уж расширяют переднюю часть…Вилка…Да, надо о ней позаботиться. Сделав кучу фотографий «Говорящей с ветром» со всех ракурсов, я пришел к ясному пониманию того, что задняя часть полностью соответствует моим эстетическим понятиям о красоте, а вот морда, как будто от другого мотоцикла. Образ не завершен.

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

Надо занижать…Но как? Клипоны? Перевернуть руль рогами вниз? А посадка? Это же будет спорт, а я совсем не хочу так «горбатиться». Так или иначе, делать что-то надо, но не сейчас. Сейчас я еще пособираю немного восхищенных взглядов и понаслаждаюсь удобством посадки. Однако, разумеется, что возмущенных моим творчеством тоже хватало. Особенно рьяно выступали «против!» фанаты Икс Джей Эр: «Испортил» – мол: «мотоцикл! Был классический турист, а что сейчас…» Да и понятие каферейсер еще совсем не в моде. Запомнился в то лето один эпизод. Друзья устраивали Мотофристайл Шоу на спортивной арене и по сценарию перед началом прыжков, на арене должен был появиться очень дружественный мне мотоклуб на своих мотоциклах, и меня пригласили прохватить туда, ну и проехаться с ними. Полный зал, ведущий объявляет, стартует колонна огромных блестящих чопперов (преимущественно Харлеи), я замыкаю колонну. Под бурные овации делаем круг почета и триумфально встаем в ряд и все такое…После Шоу, выезжаю с арены и на выходе встречаю дедушку с внуком. Пока я ковыряюсь, одевая шлем, они подходят и он говорит внуку, что это очень хороший и красивый мотоцикл, а потом, обращаясь ко мне: «Самый красивый из всех, что сегодня были на шоу!» и абсолютно искренне и с улыбкой умиления они любуются моей машиной. Я понимаю, что его молодость прошла в мечтах примерно о таких вот мотоциклах – классических, простых и заграничных. Не знаю почему я это запомнил, но это было настолько искренне…Да и для меня приятно было получить одобрение именно от человека, ценящего классику, эпохи молодости которого я и подражаю. Если ему это нравится (несмотря на блестящие, гремящие Харлеи), значит, у меня все же получилось. Не знаю, как объяснять, но иногда абсолютно очевидно, когда человек искренен, и от всей души одобряет твои поступки (и это гораздо важнее восхищенных воскликов девиц, видящих мотоцикл, подходящий по цвету под их сапоги и сумочки, если понимаете о чем я). К слову, подобная история приключилось со мной однажды и на заправке. Солнце в лицо, жара, лето. Я качу на своем пикапе, окна нараспашку, пою… нет, настроение настолько хорошее, что я не просто пою, а ОРУ во всю глотку под песню любимых AC|DC. Заезжаю на заправку, играет TNT, и тут опускается окно мимо проезжающей вольво, оттуда приветливо улыбаясь, дядечка годов 70ти: «Редко услышишь такую приятную музыку у молодежи!» - показываю ему поднятые вверх мизинец и указательный палец («козу») как бы говоря «рокнролл жив!», в ответ смех и такой же жест, разъезжаемся. Вот оно, то вечное, что нас связывает! Вот он рокнролл, вот они каферейсеры! Да!

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

Весело катая, завершаю сезон в мыслях о постройке новой морды, спицованных колес и выхлопа. Осенью начинаю с бака. Мне определенно нужен ремень. Но все не так просто. Как обойти отверстие бензобака, да еще и сделать так, чтобы заправка была возможной. Отметаю несколько вариантов и вспоминаю про замшевый пояс, подаренный мною своей супруге давным-давно. Ну да, там и диаметр кольца подходящий и сделано оно довольно винтажно, как-будто, из меди или латуни. Роюсь в ее вещах и краду пояс. Все равно не заметит, у нее их столько, а одевала она его в последний раз лет 5 назад. Потом, разумеется, пришлось сознаться, но вроде обошлось без увечий. Беру остатки кожи, пояс и еду к бабушке, где меня ждет дореволюционная швейная, безотказная, машинка ZINGER!!! За вечер все разметил, отрезал и раза с 5-6ого прострочил. Но теперь не ясно как крепить его к баку со стороны морды. То есть можно конечно как угодно, но хочется красиво и в стиле.

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

Ухожу с мыслями об этом самом креплении. Где-то спустя неделю иду с работы по спальному району и на одной из помоек вижу старую, выкинутую прикроватную тумбочку…и уголок, крепящий сгнивший ее каркас. УГОЛОК! Латунный такой, самодельный и абсолютно ретро. В башке загорается лампочка, вспоминаю про крепление ремня. С загадочно азартным взглядом забегаю домой: «Привет!» - «Привет, я скоро» - бросая набегу, захлопываю за собой дверь и с гвоздодером и пилой бегу вниз. Ну что сказать, латунный уголок отодран, ремень приобрел винтажное крепление, бак украшает деталь пояса жены – ура! Я не гнушаюсь ни помоек, ни краж чужого имущества – ничего. Что дальше, господа?

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

Решаю ставить клипоны. Еду в Финляндию, нахожу нужную длинну и крепления, заодно покупаю и крышки ниппелей в виде биллиардных шаров. Приезжаю домой, кручу-верчу запчасти и понимаю, что руки чешутся. А как она будет теперь смотреться? А посадка? – ну хотя бы примерить, а то не засну. 8 вечера, зима, минус 20 за окном. Машины нет, жена отвезти не может, а и все-равно уже. Беру рюкзак, дрель, запчасти и еще всего до кучи и пешком по полю через метель и вьюгу до пригородной электрички. В общем, часам к 3м ночи я установил клипоны и демонтировал все лишнее. Совсем другое дело. Верхняя линия профиля становится завершенной. А теперь самое страшное – пробую сесть и оценить новый треугольник (подножки-руль-седло). Как это? Как это возможно? Стало ниже, намного…Но вопреки ожиданиям, сидеть удобно, и нет никакого веса на руках. Стало, пожалуй даже удобнее и маневреннее. Ну разумеется, седло то тоже стало ниже. Эврика! Осталось только проверить в движении.

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

Теперь приборная панель. Старая не подходит. Два огромных котла никак не вяжутся к новому облику. Демонтирую. Ищу чем заменить: ибеи, луисы и все-все-все…опять блуждаю по просторам сети в поисках нужной детальки - не подходит. Решаю делать сам и корпус приборки (До сих пор решаю, кстати) . Ручки руля, крепления всех машинок, троссы и провода длинноваты - тоже надо все переделывать. Вожусь. Лениво, долго, кропотливо и, наконец, заканчиваю. Все стоит, все просверлено, углы поворота рассчитаны, все на местах. Ручки решаю шить сам из кожи. Огромная игла, исколотые пальцы, обрезанные штатные ручки (или 500 рублей и готовый продукт) и кожевенных дел мастер уже близок к завершению, заодно шью накладку на верхнюю траверсу. Примеряю, ставлю зеркала – готово. Ну, отлично. Все в стиле, все удобно, все красиво.

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

Понимаю, что колеса и выхлоп не успею, так как в этом году все знакомые уговаривают, чтобы «говорящая с ветром» пополнила ряды КАФЕ в кастом-зоне. Очень стесняясь, заполняю заявку на участие, чтобы поддержать представительство каферейсеров. Тут, поймите правильно, я не кокетничаю и, правда, не считаю себя «кастомайзером», а свой мотоцикл (по крайней мере в нынешнего его виде) «кастомом» в полном понимании этого термина. Это тюнинг, ретро тюнинг. Я бы сказал так.

Итак, скоро выставка и все вроде хорошо, но что делать с приборкой, на ее месте дырка и торчит коса проводов. Не долго думая, понимаю, что нужен металлический цилиндр (пока муляж) из которого я потом сделаю корпус для новой приборной панели. Иду в продуктовый магазин и нахожу там банку «Зеленый горошек» нужной длины и диаметра. Весело съедаю содержимое, а из банки делаю красивый и загадочный ( для непосвященных) чехол для проводов. Ну вот, я и раскрыл вам «великую тайну золотого ключика». Да, это просто чехол для проводов, сделанный из банки зеленого горошка за 27 рублей. А ведь многие и по сей день расспрашивают, что это за хитрый преобразователь весит у меня на верхнем мосту.

В общем, участвую в выставке инкогнито, всячески противлюсь тому, чтобы и мой мотоцикл судили. Но, надо отметить, честно – многие люди, разбирающиеся в мотоциклах, действительно делали мне комплименты и таки вручили диплом, да и не мало зрителей проголосовали именно за «Говорящую с ветром», так что сейчас я, почти что, допускаю мысль о том, что мотоцикл не зря участвовал в выставке. Впереди еще остались работы, но не первоочередные. Сегодня я езжу на мотоцикле, которого нет ни у одного человека на этой планете, и он имеет абсолютно завершенный облик (если, конечно, отключать мои перфекционистические настроения по поводу выхлопа и колес). Спасибо за внимание, и до встречи следующей весной, думаю уже с рассказом о краденых колесах и глушителях, найденных на помойке  .

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

О том, как XJR попал в руки каферейсера (часть четвертая, финальная)

2012-07-27 15:31:38

Это понравилось 4 Мне нравится

Комментарии
sioux
Я езжу на Yamaha XJR
мотоцикл продан. Теперь истории о дальнейших перестройках читайте от лица нового владельца и ценителя культуры кафе, если он будет писать:) Я же за сим откланяюсь и приступаю к вынашиванию идей нового проекта.
5 лет назад
OnlyMusicИ чего же нам ждать? )
5 лет назад
sioux
Я езжу на Yamaha XJR
Спасибо:) Решил продавать, кстати. Будем строить дерт трекер теперь.
5 лет назад
Oster1x
Я езжу на Honda Bros
а живьём он ещё лучше. Видал пару раз на дорогах города П.))) стильный он.
5 лет назад
влад.
Я езжу на Stels Vortex 50, Урал M, ИЖ Планета 3
статья очень понравилась) мотоцикл получился очень красивый буду следить за проектом . удачи на дорогах)
5 лет назад
sioux
TOP MOTO Другие темы sioux

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет