Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть третья)

Приступаем к седлу. Начало марта. В голове уже появляется мысль, что такими темпами к сезону можно и не успеть. Да еще и выставка на носу. При самом благополучном стечении обстоятельств хотелось бы успеть к середине апреля. Ищу мастера, нахожу по рекомендациям друзей, да к тому же случается так, что мы пересекаемся по рабочим моментам. Излагаю идею и встречаю в глазах полное понимание. Человек знает что такое «каферейсер» и понимает как должен выглядеть итоговый продукт – седло. Огромный опыт и мотостаж (в 2-3 раза больше моего) дает свои плоды! Ура! Приезжаю к мастеру вместе с каркасом седла и тут начинается дискуссия о том, уверен ли я, что это именно то, что мне нужно . Седло будет жестким, шить нужно из кожзаменителя, да и заказов много – мастер предупреждает сразу. Парирую: жесткое седло – не страшно, я так и хочу (в итоге сходимся на специальной прокладке, которую можно найти для пущей мягкости); кожзаменитель – неприемлемо, хочу кожу (мастер показывает все варианты кожи и кожзама, я все забраковываю); сроки – надо успевать к началу апреля. Теперь опять все зависит от меня, ибо требование к текстуре и цвету кожи у меня, мягко говоря, завышенное. Мастер считает меня не очень дальновидным, т.к. кожзам и тянется и лучше и выглядит как кожа и мокнуть может и на солнце не выгорает, а следить за кожей это…сами знаете…Но я не сдаюсь и не иду на компромиссы – седло должно быть четко определенной формы, цвета и обязательно из кожи (и пусть кроме меня никто этого даже не заметит, но я буду знать, что подо мной коричнево-рыжая выделанная кожа, да, именно так!). Рою весь интернет на предмет покупки 2 кв. метров кожи КРС (маркировка Крупный Рогатый Скот) – пара неудачных поездок к поставщикам и на третий раз мне везет. В доме быта одного из районов Петербурга я нахожу магазинчик и с порога замечаю кусок кожи, заветного цвета, подбегаю, спрашиваю размер, трогаю и тут же говорю «заверните!». Стремглав мчусь к мастеру, передаю кожу и уезжаю. Конец марта, первое апреля, 5 апреля, 10ое …Итак, работы было много и условимся мы на том, что седло привезут на саму выставку. Я еще раз трезво оцениваю состояние мотоцикла и понимаю, что в этом году показать мне пока нечего. Мотоцикл в боксе, выставка идет, Мастер привозит седло...

Твою мать!!! Мать твою!!! Вот это да! Получилось, как я и мечтал. Знаете, как обычно бывает, представляешь себе результат и когда видишь его воочию и трогаешь руками, понимаешь - «Не то…». В смысле, все вроде верно, все так, но расходится с картинкой из твоего воображения. А тут нет, тут все именно так. Черт возьми, это лучшее седло, что я видел в своей жизни и оно мое, я буду на нем сидеть!!!

Проходит выставка, активная занятость на какое-то время прекращается, и я опять возвращаюсь к мотоциклу. Осталась покрасить и доварить заднюю дугу на раму. Решаю заняться этим параллельно. Мотоцикл все равно нужно готовить к сезону (масло, жидкости, колодки, свечи, карбюраторы – в общем как всегда). Звоню в дружественный сервис: «Женька, мотик к сезону подготовить сможете оперативно?» - «Конечно. Сам привезешь?» - «Нет, забирай». И вот мы уже грузим «Говорящую с ветром» в микроавтобус, параллельно я рассказываю Женьке о дуге. – «Сможете?», - «Да без вопросов».

Дня через три звонят и зовут смотреть. Приезжаю, все приварено и покрашена рама. Идеально! Изгиб по седлу, все блестит. Ура! Пока свинчиваю бак и свежегрунтованые крылья, слушаю рассказ парней, о том, что у «Говорящей с ветром» уже появились фанаты, видевшие мой мотоцикл в ремзоне (потом даже выяснилось, что это были мои знакомые, понятия не имеющие на тот момент, что мотоцикл мой). Довольный уезжаю с баком, крылом и боковинами.

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть третья)

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть третья)

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть третья)

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть третья)

Далее следует рассказать историю о том, что я захотел написать на баке и почему мотоцикл имеет такой цвет. Собственно, надпись: это язык североамериканской языковой племенной группы Лакота, на котором говорили индейцы равнин, на этом же языке говорили и Сиу (а культура и мировоззрение этого племени является предметом моего глубочайшего обожания). Как вы, наверное, уже догадываетесь, надпись переводится и дословно гласит «говорить с ветром». Но не думайте, что я в совершенстве знаю язык Лакота, отнюдь. Для того, чтобы перевести это имя, я часами рыскал по просторам интернета в поисках тематических форумов, статей и словарей. И что вы думаете? Я нашел и скачал отсканированный англо-лакотский словарь, 1874 года выпуска. Но ничего общего с, например, англо-французским или немецко-русским современным словарем эта книга не имела. Здесь еще надо понимать особенности дикарского языка индейцев. Поверьте мне на слово, друзья, там черт ногу сломит. Но детально проштудировав книгу, я вроде понял, как перевести имя моего мотоцикла на заветный язык. До конца я не был уверен в правильности своих домыслов, поэтому решил перестраховаться, и нашел форум людей, чтящих культуру Лакота и пытающихся учить их язык. Сначала я подумал, что они – носители языка, но как потом выяснилось, это кучка снобов, преимущественно из Восточной Европы, которые наперебой ругались со мной пытаясь доказать мне, что они «хранят» язык и поэтому не могут мне помочь с переводом. Я же пытался им объяснить, что если они будут этот язык «хранить», то рано или поздно они его таки похоронят, а я действительно интересуюсь культурой и языком Сиу из чистых побуждений. Потом мне написал один человек, который оказался русским (представляете?), он написал, что долго смеялся над этими людьми, пока читал нашу переписку и решил мне помочь с переводом. Все было верно. Именно так я и перевел это сам, со своим словарем. Боже, как я тогда устал от общения с этими идиотами…Слышали бы их сами индейцы…Итак, стало понятно, что именно будет написано на баке.

Цвет. По ПТС мотоцикл был «серебристым» (таким он приехал на таможню). Вот здесь я всегда поражаюсь, нашим таможенникам, т.к. цвет мотоцикла, определяется по раме. Пластиковый обвес и бак – это все-таки обвес. Но в нашей стране всепо-другому. Когда я перекрашивал мотоцикл, цвет я изменил на «белый» и поскольку во второй раз эту процедуру я проходить не хотел, то понимал, что белый должен превалировать в новой окраске, тем более, что этот цвет мне очень даже по вкусу. Так, перебирая различные варианты расцветок и примеряя их к формам мотоцикла и новому седлу, учитывая «индейскую» концепцию и каферейсерские цветовые гаммы 60х-70х, я решил красить бак в цвет «слоновая кость» и не просто в цвет, а воссоздать структуру кости, желто-белую по цвету и с прожилками (если представляете себе украшения из слоновой кости). Теперь оставалось найти Художника-аэрографа. За этим я обратился к человеку, который красил все мотоциклы вышеупомянутых друзей-кастомайзеров. Услышав замысел сделать из железа и пластика кость, Художник с интересом согласился. Перо и надписи мы решили рисовать от руки, без всяких компьютеров и трафаретов. Все должно быть олд скульно. Ждал я долго, но знал, что будет качественно. Художнику не нравился результат, и он перерисовывал все снова и снова. В итоге, забрав бак, я был более чем доволен, а автор, провожая меня до машины, аккуратно отметил, что это одна из лучших его работ и взялся он за нее только потому, что понравилась концепция (на тот момент), но слоев краски на нем не меньше, чем на эмалированной ванне. Может, он, конечно, всем так говорит?( т.к. на данный момент мы хорошо общаемся и про «лучшую работу» я больше не слышал) Но тогда это было, черт возьми, приятно.

Ну, собственно говоря, вот и все. Придя в гараж, где уже стоял мотоцикл, я привинтил все на места и окончательно его собрал, под восхищенные комментарии своей супруги (а это, знаете ли, высшая степень похвалы для бедных женатых мотоциклистов) после чего, я впервые смог насладиться его (то есть - ЕЕ) целостным образом. Передо мной была моя «Говорящая с ветром», во всей своей красе. Сезон 2011 начался!!! …Откатав сезон, я уже понял, что и как нужно переделывать, и в итоге, следующей зимой потратил не меньше сил, но об этом я, пожалуй, напишу уже в 4 части своего рассказа.

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть третья)

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть третья)

продолжение: http://drive2moto.ru/blog/3824
2012-07-27 15:29:55

Это понравилось 3 Мне нравится

Комментарии
masyny10
Я езжу на Ява 354
супер :) мне очень нравится!!! респект !
4 лет назад
Valentin
Я езжу на Honda Magna, Yamaha XJR
Какая же получилась красотка!! (Надеюсь при смене имиджа, пол не поменялся)
5 лет назад
sioux
TOP MOTO Другие темы sioux

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет