Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть вторая)

И вот стою я « на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я …», ну вы поняли. Кусок рамы в руке, но изгиб не тот…Надо гнуть, надо доваривать, срезать поперечену седла и варить новую. Не то, чтобы я был к этому не готов, но именно в этот момент я до конца осознал масштабы своего, как мне казалось «легкого» тюнинга. Труба найдена, сварщик - тоже, варим. Тоже нравится. Очень нравится. Может, надо было в строители идти? Ну, в смысле не в кастомайзеры, а именно в строители. С этими мыслями я качу уже приобретший новый облик, мотоцикл в зимний бокс. Жесткость рамы обеспечена, каркас усилен, осталось только придумать форму седла и то, из чего его, собственно говоря, делать. Сначала решаю делать макет, в натуральную величину. Опять-таки, из чего? Осматриваюсь по сторонам и нахожу куски старых рекламных вывесок. Тут, необходимо сделать ремарку, что мотоцикл стоит зимой у меня на работе (в торгово-выставочном центре), в специально отведенной комнате, там валяются всякие бесполезные штуки и строй отходы, стоит лодка главного инженера (в которой он иногда спит) и мой мотоцикл. Я даже не знаю, как называется тот материал, из которого сделаны эти рекламные вывески, но похож он на смесь пластика и пенопласта - гнется, режется, в общем, подходит. Иду в строительный магазин, покупаю уголки и саморезы и начинаю строить седло. Процесс растягивается дня на 2, и в итоге получаю вот такую вот хреновину

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть вторая)

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть вторая)

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть вторая)

Даже придумал крепления и механизмы сьема седла. Примерил, радует. Угол верный, высота, как хотелось, форма устраивает. Даже начинает появляться надежда, что вопреки моей задумке сделать мотоцикл одноместным, появляется супер-опция перевозки миниатюрного пассажира, нет, будем честными до конца – пассажирки. Girls only! Забегая вперед, отмечу, что так и вышло. Здорового мужика в полном рассвете сил я посадить назад не могу, а вот женщины прекрасно помещаются, притом не все, а только нужного размера (если позволите «на читоту»)…

Итак, каркас седла. Иду с макетом к своему другу-кастомайзеру. Человек он известный и уважаемый и имя его останется в тайне, ибо до сих пор я до конца не уверен, нравится ли ему то, что я поминаю его, как серого кардинала и советника в контексте постройки «Говорящей с ветром». Так вот, прихожу с макетом седла из пено-пласти…а хер с ним, не знаю даже из чего, в кастом-ателье, показываю… «Это что за сноуборд?» - спрашивают ребята и уютная мастерская тот час наполняется звучным смехом. В этот момент захотелось перестать смешить людей и отдать мотоцикл для постройки в умелые руки. Поняв, что сейчас я расплачусь у них на глазах, мужики снисходительно и участливо начинают рассматривать «сноуборд» и отпускать комментарии. «Все не так уж плохо и седло можно сделать таким, только надо подрезать здесь, тут увеличить, и делать вообще другую штуку и лучше всего из стекловолокна». Ну, если бы я рассказывал это где-нибудь не на просторах интернета, а в курилке своим друзьям, я, простите за мой французский, сказал бы (перефразируя слова кастомайзеров), что мне сказали примерно: «Ты эту ху…ню сожги на…уй и скажи нам размеры, поможем слепить каркас из стеклопластика. Ну и не плачь ты епта». Получив заряд позитива, и совет оставить основу и долепить все изгибы, на следующий же день я отправился в Мухинское училище за скульптурным пластилином. «Вам сколько?», «Да я даже не знаю…», «А для чего?», «…эмммм…нуууу…да не важно, дайте мне килограмм 5». Да, вы когда-нибудь, будучи в здравом уме, покупали ПЯТЬ КИЛОГРАММ пластилина? А я вот купил. Купил и стал лепить: греешь его феном, иначе он застывает и становится твердым и лепишь, а чтобы было гладко и ровно, после придания нужной формы, выставляешь на мороз, а затем берешь чайную ложку (метод, кстати, тру олд скул кастомайзерский) и срезаешь угловатости, придавая округлости формам. Лепил я, кстати сказать, не само седло, а матрицу (форму, в которую потом заливали стекловолокно), получилось достойно. При втором визите к друзьям-кастомайзерам я был уже снисходительно похвален. Матрицу они забрали, чтобы помочь мне вылить каркас. Так оно и получилось, по прошествии некоторого времени у меня уже был каркас седла. Естественно, пришлось его много пилить и шкурить, подгоняя под нужные формы, но оно было уже готово к обтяжке кожей. К этому мы вернемся чуть позже.

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть вторая)

В этот момент, как на руку, вырисовывается командировка на мотовыставку в Финляндию, где я успешно нахожу стоп сигнал, зеркала на торцы руля и 4 поворотника. Остается только фара, что же делать с фарой? Перерываю все каталоги, смотрю фары на отечественных мотоциклах – все не то. Может, конечно, на месте установленной, смотрелась бы и любая другая, но в тот момент меня одолело чувство глубокого перфекционизма. Волею судеб меня занесло на сайт чешских мотоциклов ЯВА, чешский сайт, на котором продают ретро запчасти. О чудо, я нахожу там фару. То, что нужно!!! Мне помогают ее привезти добрые знакомые и уже с первого взгляда, я понимаю, что угадал. Это оно. Фара от мотоцикла 1937 года выпуска. Именно она и украсит морду моей породистой кобылки.

Теперь руль…всего-то, вставить два поворотника в торцы руля. Делов то с рыбью ногу. И что вы думаете: минус 5 сверел, охрипший от мата голос, отбитые руки, минус выходные…и…вуаля, руль готов.

Морда стала вырисовываться…(на тот момент она казалась мне весьма уместной и лаконичной).

О том как XJR попал в руки каферейсера (часть вторая)

Боковые накладки: пластилин, каркас из проволоки. Переднее крыло: проволочный каркас (куда более сложный в изготовлении, нежели у накладок) облепленный пластилином и отшлифованный до блеска (все по той же технологии с «желобоковыгибистой» ложечкой). Примерка-лепка, примерка-лепка, примерка-лепка. 2-3 вечера. Кастомайзеров я уже мучать не стал и попросил помочь мне вылить пластик из этих пластилиновых матриц своего знакомого Кораблестроителя (глава фирмы по производству пластиковых лодок, катеров и РИБов). Заразившись идеей он охотно согласился помочь, сказав, что это «раз плюнуть» (в последствии 7-8 моих визитов в цех, оказалось, что не так уж это было и просто) за что ему я бесконечно благодарен. Однако, придя домой с крылом и накладками, я ощутил, что надо еще немного "пошкурить". Уселся на кухне и приступил...Что-то стал чесаться...что-то совсем все чешется. На кухне появляется супруга и опять этот взгляд. Ну, вы понимаете, да? Если у вас есть жена и мотоцикл, вы точно понимаете о каком "взгляде" я говорю, верно? Она стоит и молчит, видит как я уделал весь пол стеклостружкой, видит меня, который весь чешется, мою одежду, уже не подлежащую восстановлению...Стоит, молчит и таааак смотрит...Как бы намекая "а не пойти ли мне в 1001 раз на...уй со свом мотоциклом". Без слов поняв ситуацию, сориентировавшись на месте и приняв решение перейти к контр отступлению, иду в ванну. И вот сижу я уже практически в неглиже и в ванной, и радостно почесываясь продолжаю шкурить. К ночи я понял, что все готово, а даже если и нет, то, простите, уже абсолютно насрать на это чертово крыло. Главное - не лишиться супруги и крова. В кровать меня пустили только с 4-5 посещения душевой кабины. Чесался я потом еще неделю...

Ну вот. Руль собран. Фара рассверлена, крепления изготовлены, крыло и боковушки готовы, каркас седла есть, поворотники есть, стоп сигнал на месте…вроде можно собирать…Боже, я сотворил чудовище!!!! ОНА - УРОД!!! Что же я наделал? …истерика, паника, разочарование. Причем отдельные детали как будто бы прекрасны, но вот все вместе… Пара перемещений «туда-сюда», фара, руль, бак, седло… Да все в порядке, все не так плохо. Теперь главное цвет-раскраска и кожа для седла и его форма. Это и задаст облик и форму мотоцикла.

продолжение: http://drive2moto.ru/blog/3767
2012-07-27 15:30:32

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
Valentin
Я езжу на Honda Magna, Yamaha XJR
Достойно!
5 лет назад
OnlyMusic
Я езжу на Alphamoto Alfamodel
Столько времени потратить и столько сил.. огромное уважение!
5 лет назад
sioux
TOP MOTO Другие темы sioux

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет