Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

F4 или как я влюбился в хонду.

Осенью 2010 года я плотно задумался над покупкой мотоцикла. Много читал на форумах и посещал продавцов мото. В моменты поиска мной завладела мысль о надежности. Я не хотел повторений прошлых лет когда тоскал на себе ИЖ-3 и ИЖ-5 (обе планеты). Конечно речи не шло о новом мотоцикле при бюджете в 350т.р. Но выбор был очевиден-это будет супер спорт от Хонда . Поиски шли каждый день. Пообщавшись с друзьями сделал вывод что для города 6оо кубов это достаточно. Но у Хонды 2 супер спорта F4 и CBR 600 RR. И тут уже по форумам пошла моя подруга. Так или иначе ей тоже ездить на этом мотоцикле. Выбор был сделан окончательно в феврале 2011.

В своем регионе я нашел лишь одно объявление. 2006 год. пробег 15т. цена без торга 280т.р. Ради интереса посмотрел по таким же данным цену в Москве. средняя цена была 265 т.р. Вместе с другом мы двинулись в соседний город посмотреть и пощупать так сказать. Первые впечатления были весьма положительные. Мот просто сиял. Находился в прихожей в частном доме. Покупка делалась зимой. Поэтому поверив продавцу на слово я не рисковал проверять коробку и прочую ходовку, заводился сразу, работало все четко. Через 2 недели мы приехали за ним. Загрузив мот в пикап мы поехали переоформлять доки. Добравшись до дома и спустив мот на землю нами была сделана ошибка. Мы попытались его завести. Пустой акком и холодный мот-выводы очевидны. Залили свечи. Покупка зарядника и свежий бензин не помогли. Попыток завести было много и разные. Самому в тот момент лезть туда не зная куда страх не позволял. Решили толкать к диллеру Ямахи. Хорошо что они под боком. Замена свечей встала мне в 2600. Вместо иридиевых поставил обычные. Продавец убедил что с нашим бензином они отходят не более 15 тысяч. И вот мой первый полет. Приехав после работы, я без экипа и без шлема сел и задрожал... Я чувствовал эту мощ. Силой держа дроссель газа в нейтрале я медленно начал отпускать сцепление. Мы поехали. Через десяток метров я аккуратно начал крутить ручку газа. И был поражен как двигатель замечает малейшее изменение. (пора на работу позже допишу)
2012-05-15 14:24:12

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
КОТ
TOP MOTO Другие темы КОТ

Нет записей.
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет