Не взирая на невероятно быстрое развитие технологий и инструментов онлайн-маркетинга, что дают возможность показывать предложения определенным категориям пользователей, старые техники наружной рекламы не теряют своей эффективности и актуальности. Отечественный бизнес очень быстро снижает расходы на рекламу на радио и ТВ, предпочитая рекламу в Интернете, но при этом рынок наружной рекламы постоянно подрастает на пять процентов за год.
Размещение наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга
Агентство рекламы «Рекламанащитах.рф» полтора десятка лет трудится на рынке СПб, предлагает такую услугу как https://рекламанащитах.рф и огромное число иных удобных форматов наружной рекламы. Тысячи рекламных поверхностей во всех районах города, сотни успешно проведенных компаний с наружной рекламой позволят специалистам данного агентства рекламы находить подходы к самой разной нужной аудитории. Рекламные компании прорабатываются совместно с клиентом, время и характер их проведения зависят от того, какое конкретно предложение и до какой аудитории необходимо донести.
Основные преимущества наружной рекламы
• Огромный охват вашей аудитории при довольно низкой стоимости размещения рекламы. Например, один билборд на городской улице за месяц может просмотреть до четырехсот тысяч граждан. При этом, в отличие от баннера на сайте, рекламный билборд люди не смогут «закрыть».
• Наружная реклама, вроде интерактивных щитов или лайтбоксов, предоставляет рекламодателю огромное пространство для полета фантазии. Специалисты по рекламе неустанно создают необычные подходы, новые варианты рекламы, дополнительные места для ее размещения. Все это нацелено на то, дабы привлекать внимание людей, и прорваться через завесу «баннерной слепоты».
• Если распланировать сложную рекламную компанию, в которой наружная реклама и сайт в сети станут дополнять друг друга, то рекламный щит станет выступать в роли высокоэффективного «крючка», заставляющего пользователя перейти на сайт.
• Для локального бизнеса, например парикмахерской в небольшом квартале или СТО на трассе, наружная реклама работает на порядок эффективнее, чем интернет-реклама. В этих случаях даже одна яркая вывеска и щит-указатель начнут приводить заинтересованных клиентов и стократно окупят стоимость собственного размещения.
|