Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Команда BikeExpert Project завершила гоночный сезон 2016 на треке Moto GP в Брно

После бурного летнего сезона победители командного зачета RSBK-REPSOL 2016 BikeExpert Project не спешили останавливаться на достигнутом. Еще не успели остыть моторы мотоциклов и техничек после заключительных гонок в России, а они уже планировали маршрут на европейский трек Брно. Это была отличная возможность для команды плотно поработать на фиксацию результатов пилотов. Да и упускать возможность продлить так быстро закончившееся лето им тоже не хотелось. Поэтому 30 сентября команда прибыла на великий трек. Забегая вперед, кубки ребята привезли, но подробнее об этом дальше.

Попутно с основной задачей, пилоты Bikeexpert не смогли отказать себе в удовольствии принять участие в гонках. Несмотря на то, что первая состоялась уже в день их прибытия. Этап GEC Germany Endurance Cup традиционно проходит в рамках гоночного уикенда в Брно. Правила участия в целом стандартные, не сильно отличаются от привычных нам гонок Endurance, наши пилоты стартовали в своем классе Supersport.

Первым поехал свою сессию Вячеслав Невмержицкий, успев опередить несколько человек на старте, он взял уже понятный для себя темп. Стало ясно, что российская команда борется за подиум. На замену Невмержицкому выехал Алексей Филатчев, которому была поставлена четкая задача, сохранить свою позицию и Алексей с ней справился. Далее в игру снова вступил Невмержицкий, устремившись в погоню за немецким соперником и понимая, что если обгонит его, то мы вторые. Но буквально за несколько минут до финиша произошло падение в первом повороте, настолько неудачное, что потребовалась скорая и на трек выпустили safety car.

После томительного ожидания safety моргнула своими маяками и съехала на пит-лейн, а значит гонка может продолжаться. До финиша оставалось два круга. После рестарта Вячеслав немного упустил момент и расстояние до немца увеличилось. Но в итоге Вячеслав справился с задачей и обошел противника за один поворот до финиша, сумев немного оторваться. И да, мы вторые в немецком эндурансе! Это чертовски приятно.

Второй день порадовал еще более жаркой погодой, время круга у наших ребят существенно улучшилось, и они уже уверенно пребывали в 20-ке лучших. Что, в общем-то, сразу и отразилось в результатах квалификации к очередной гонке, предстоявшей им в этот день. Это этап чемпионата IBPM Brno, также традиционно проводящийся в этом мероприятии. По результатам квалификации Невмержицкий занял четвертую стартовую позицию, а Филатчев пятую в классе Supersport Open.

IBPM Brno очный чемпионат со стандартным стартом с грида. Такой старт Вячеславу не всегда удается, поэтому он традиционно пропустил сразу нескольких соперников вперед и всю гонку провел в обгонах более медленных пилотов. Успев до финиша лишь вернуть себе свою четвертую позицию. Алексей же свою пятую удержать не смог, и улучшить ее тоже не получилось, не хватило опыта, поэтому одному сопернику удалось провести успешную атаку и наш Алексей прибыл шестой. С другой стороны, позади осталось почти 30 человек. А это для данных условий очень хороший результат.

Третий день приготовил сюрприз в виде резкого холода, постоянно моросящего мелкого дождя и общей противной погоды. В этот день пилотов ожидал еще один этап IBPM Brno.

На старте Невмержицкий вновь упускает свою позицию и принимается догонять всех, кто оказался впереди. Филатчев на этот раз сумел держать более высокий темп с самого начала гонки, что позволило ему спокойно выйти на четвертую позицию и удерживать ее. Слава же тем временем устремился вперед и в течение одного круга обогнал всех, кто и должен был быть позади, выйдя на третью позицию. Оставалось достать этих первых трех. Его темп был явно выше, догнать троицу не составило труда, но не все пошло по плану, поскольку дождь решил внести свои коррективы. Слава выбрал любимую шикану для обгона и расстояние позволяло совершить красивый обгон третьего и сразу же первых двух, поскольку его скорость на перекладке была явно выше. Но резко изменившееся сцепление с асфальтом, плюс, вероятно, небольшая ошибка самого Славы, привела к сносу заднего колеса и небольшому хайсайду. Избежать падения не удалось, и Слава свою позицию упустил. Правда, буквально через несколько поворотов лидер тоже упал и гонку остановили, дождь усилился еще больше. Результат гонки зачли по кругу, на котором упал лидер, в результате Слава в зачет не попал, а Алексей пятый.

В целом, отличная получилась тренировка и гонки великолепные. Пилоты получили большой опыт, который теперь им предстоит развивать зимой на испанских треках. Ну, и пара кубков добавилась в коллекцию команды, что тоже не может не радовать.

2016-10-19 17:37:10

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
XBikes
TOP MOTO Другие темы XBikes

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет