Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мой путь к Jene4ke

Мой путь к Jene4ke

Руки чешутся, язык без костей – поэтому решил написать сей пост, хоть работы только начались.

Мысль о покупке мотоцикла вкралась в мой мозг несколько лет назад, но в силу многих причин я все время отодвигал ее в дальний угол. Кроме того, возникали сомнения – справлюсь ли, ведь весь мой опыт на 2х-колесной технике заключен в паре десятков часов обучения езды на ЗИД-50 в военно-патриотическом клубе 10 лет назад. Шестилетний опыт на автомобиле можно засчитать только на тот счет, что могу спокойно ориентироваться в потоке и преодолел тот момент, когда ездишь как сумасшедший.

Но вот проснувшись одним летним утром, я наконец понял что дальше затягивать с покупкой нельзя, ибо вдруг стало, совсем невмоготу. Но при этом надо было найти где-то средства — и начался период зарабатывания денег, выхода на работу по выходным, и урезания собственных расходов. Конечно можно было не приносить столько жертв, а просто продать машину, но в нашей большой семье наличие 2ой машины просто необходимость.

Мой путь к Jene4ke

В итоге, к сентябрю была скоплена некоторая сумма денег. В процессе поисков и осмотров были посещены такие города, как Самара, Казань, Киров – хотя по большому делу, специально туда за мотоциклом я не ездил, а осматривал местные предложения, когда приезжал в данные города по делам своим суетным. Но счастье свое нашел, как ни странно в родном городе-герое Тольятти.

Принципиально искал или классик, или спорт-туриста, т.к. чистые спорты и чопперы не в моем вкусе. За мои деньги взять можно было или нового китайца, или, как повелось у нас на Руси в качестве первого мота, 15-20-летнюю японочку.

Осмотрено за время поисков было:

— Множество новых китайцев (отмел данные варианты, после долгих часов общения на форумах владельцев);

— Kawasaki ZRX400 (оказался слишком велик для меня по высоте и весу);

— Suzuki Goose350 (моя отъеденная пятая точка не поместилась с комфортом в раздельном сидении, да и переваренный глушак заставил задуматься);

— Yamaha SRX400 (показался настолько маленьким, что я чувствовал себя на нем как на детском велосипеде, ох уж эти мои нестандартные габариты  :)

)) );

— Kawasaki ZZR400 и Suzuki RF400 (красивы, но в достойном состоянии стоят больше чем могу себе позволить, да и слишком много пластика для первого мото).

И вот наталкиваюсь на объявление о продаже Yamaha XJ400 Diversion у нас в городе, начинаю искать информацию по данной модели. В Интернете найти удалось мало, но спасибо ребятам из «МотоМастера» за подробный рассказ о модели и местах, на которые стоит обратить внимание. Созвонившись с владельцем, выясняю что он 2ой владелец, пробег по РФ меньше 5000 (и он, и предыдущий владелец откатали на нем по паре месяцев – один пересел на более мощный, второй – на эндуро), сейчас на учете не стоит, но документы в порядке – ладно, будем смотреть.

Встреча назначена на субботу, 1 октября. Осматриваю мотик, и что сразу удивило, так это то, что он по габаритам и удобству как будто делался кастомом для меня изначально. Да и характер, настройки просто созданы для моего спокойного стиля вождения.

В целом картина была такая:

— Внешний вид на 4 (царапинки и потертости — возраст, все-таки мотику исполнилось 20 лет);

— Механика в хорошем состоянии (вовремя обслуживался, да и не совсем популярная модель для реальных пацанчиков, ездящих на пределе), характерная проблема с шестеренкой стартера отсутствует;

— Электрика — аналогично (все предохранители и лампочки еще японские, новый аккумулятор, установленная еще в Японии сигнализация);

— Резина просится на покой (из-за возраста появились микротрещинки возле обода, но еще в норме по протектору).

Понимаю, что влюбился и готов платить калым.

Говорю хозяину Сергею: «Моя девоска! Беру!».

Мой путь к Jene4ke

Мой путь к Jene4ke

Дальше началась целая эпопея – с перевозками мотика в прицепе (т.к. ни у одного из нас до сих пор не открыта категория, но мы решили что в начале нового сезона дружно отметим и это открытие), и с оформлением «купли-продажи» через «постановку со снятием».

Нас изрядно погоняли по окошкам и заставили постоять в очередях несколько дней. А все потому что мы сразу не додумались оформить «заявление предварительной записи» (так у нас называется быстрая, но платная очередь с добрыми сотрудниками МРЭО).

Эту ошибку я учел через неделю, когда поехал ставится на учет – и, о чудо, за дополнительные 350руб. получаю номера через полчаса, ошибку в заявлении (девушка на «ресепшне» написала марку «Мазда») исправляет сам лейтенант, все время мне улыбаясь, а во время ожидания выдачи номера предлагает мне попить кофе в кафетерии (в этот момент я просто уже потерял дар речи от сервиса в новом МРЭО).

Мой путь к Jene4ke

После всего этого, я пару дней покатался на закрытых площадках – вспомнил основы вождения, пока не стало основательно холодать.

Почистил карбюраторы, проверил все что мог недосмотреть в механической части.

Ну и разумеется отметил это дело с друзьями с парой фотографий)))

Мой путь к Jene4ke

Мой путь к Jene4ke

Тут я решил вернуть малышке, которой дал имя Jene4ka (в честь любимой девушки, с которой пришлось расстаться ради экономии средств на мото), былую красоту.

Накидав, предварительно эскиз в Фотожопе, принялся закупать нужную краску, грунт и лак. Благо, что опыт собственноручной покраски в гаражных условиях у меня имеется.

Мой путь к Jene4ke

Разборка, подготовка

Мой путь к Jene4ke

Мой путь к Jene4ke

Покраска

Мой путь к Jene4ke

Мой путь к Jene4ke

Сборка закончена, но есть несколько мест для внимания. Придется ждать еще несколько дней, пока высохнет слой лака, и подправить. Сразу не заметил — освещение, взгляд под другим углом зрения и т.д., и т.п.

А еще у меня впереди — диски и двигатель под краску. полировка, замена резины и всякая мелочь по пути.

Справимся, не такие задачи решали)))

Война — фигня, главное — маневры

Мой путь к Jene4ke

Мой путь к Jene4ke

Извиняюсь за качество фоток, просто надо было работать — поэтому фоткал тем, что попадалось под руку, чаще мобилкой.
2012-01-31 19:44:34

Это понравилось 3 Мне нравится

Комментарии
Jack Bauer
Я езжу на Другая Другая
отлично получилось )
4 лет назад
F@ndorin
Я езжу на Suzuki SV, Honda CB
такие же модельки рассматривал )) чёт цены у нас в тлт ппц на них в москве за пол цены отдают
5 лет назад
krottlt
TOP MOTO Другие темы krottlt

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет