Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Советы начинающим мотоциклистам или тем, кто хочет ими стать

Как сэкономить и не тратить лишнего, если решил стать мотоциклистом.

Для начала пойти в хорошую мотошколу и там научится ездить. В процессе обучения станет понятно, нужно ли это Вам. Если да, заканчиваем обучение, сдаём экзамен, получаем права.

Экипировка

Вторым этапом я советую покупку экипировки. Её наличие может здорово Вам помочь. Лучше конечно, чтоб она не пригодилась, но все же. Даже падение на минимальной скорости может нанести Вам неприятные травмы, если Вы без экипировки. А с ней - встанете, отряхнетесь и поедете дальше.

На первом экие можно сэкономить - купить б/у, если не брезгуете.

Шлем

Для начала шлем. Лучше не брать самый дешёвый, они колются, как орехи. Шлем должен быть удобный, четко сидеть на голове, не болтаться, обзор должен быть хорошим. Для летнего времени хорошо, если на шлеме будут встроеные очки либо сменный тёмный визор.

Подшлемник. Средство гигиены, стоит от 250 руб, должен быть, и не один. На весну / осень можно приобрести утеплённый, с виндстопером.

Мотокуртка

Куртка. Кожа либо текстиль. С защитой локтей и плеч. Защиту Спины можно приобрести отдельно. Предпочтительно, если куртка будет застегиваться молнией со штанами - дополнительная защита, защита от ветра.

Мотоштаны

Штаны. Кожа либо текстиль. Защита коленей обязательна. На попе тоже желательно слой потолще.

Мотоботы. Кожа, желательно не дешевые, чтоб быстро не разваливались. Высокие, так как от низких мало толку при падении. Защита и удобство переключения скоростей.

Перчатки

Перчатки. Кожа или текстиль. С защитой запястий и костяшек пальцев. Очень помогут даже при незначительном палении. Так же защищают от ветра и холода.

Термобелье и дождевик. Элементы не обязательные, но сильно повышающие комфорт при плохих погодных условиях.

Покупка мотоциккла

Хоть многим и нравится внешний вид спорт байков - пластик, обтекаема формы. Как первый мотоцикл - не лучший вариант. При малейшем падении попадаешь на покраску. Как вариант - без нижнего пластика (плуга). Но лучше на первый сезон взять классический дорожный мот 600 кубов - Сузуки Бандит, Хонда CB (сибиха). Модели очень распространённые - проблем с запчастями и продажей не возникнет. Дешевле 100 000 руб брать точно не стоит.

Проверка технического состояния. Лучше взять с собой знающего человека. Если такой возможности нет - смотрим сами. Следы падений видны на ручках, подножках, слайдерах. Если небольшие царапины - повод для торга. На раме и крышках двигателя следов сварки быть не должно - от такого мота стоит отказаться.

Так же предметом для торга является состояние резины, тормозных дисков и колодок, вилки, аккумулятора, цепи и звёзд.

Если все устраивает - советую двигатель и коробку проверять в мото сервисе. Не вооруженным взглядом можно не заметить проблемы с ними и в последствии попасть на большие деньги и потерю времени. Единственное, что можно проверить на месте - цвет выхлопа, он не должен быть синими или черным. При работе двигателя не должно быть посторонних звенящих звуков.

Так же на месте можно прощёлкать КПП - все шесть передач должны легко включаться в обе стороны.

Электрика. Для первого мотоцикла не рекомендую навороченный электроникой. Но если все же решились, то проверку сложных систем типа ABS лучше проводить в специализированном сервисе.

Угон

Тема для всех больная. Но рекомендации простые: не оставлять мот на ночь на неохраняемой стоянке. Какой бы спокойный не был у Вас двор и как бы дёшево не стоил Ваш мот. Единственное, если у Вас закрытый двор, то Вы можете оставить мотоцикл на ночь, но опять же, на свой страх и риск.

Эксплуатация. Следить за уровнем масла. Особенно, если любите покрутить руку газа. Отсутствие масла приводит к плачевным последствиям.

Парковка. При парковке не на асфальте, внимательно смотрите, куда ставите подножку. На земле она может проводиться, на песке и щебне - соскользнуть. Мотоцикл упадёт, повреждения будут незначительными, но ведь можно обойтись и без этого.

Второй ключ.

При покупке желательно, чтоб ключей было двое. Если это не так - настоятельно рекомендую сделать дубликат ключа. Обойдётся это рублей 300. Хранить его дома или в другом надёжном месте. Сталкивался сам и знакомые - потеря единственного ключа ведёт к замене или поломке замка зажигания.

Вот, в принципе, и все. Эти простые советы помогут сэкономить Вам время, деньги, нервы.

P. S. Ощущения от езды на мотоцикле в любом случае превосходят все эти мелкие неприятные моменты. Удачи на дорогах.
2016-04-20 13:23:07

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
freeman78
TOP MOTO Другие темы freeman78

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет