Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Что делать если сломался датчик перегрева

Ситуация, сломался датчик перегрева. Решение (когда нету варианта купить новый датчик):

1. Выточить заглушку с резьбой как у датчика

2. Купить несколько деталей : датчик перегрева(типа как на кофеварки, мною выбран был 85 градусный) реле 12В с НЗ контактами.

Реализация схемы. В качестве 1 схемы мы имеем мотор вентилятора, питание которого идёт с плюса (обычно вентилятор включен в обход замка зажигания) и минуса с корпуса пропущенного через датчик перегрева с НР контактами (для тех кто незнает НЗ-нормально замкнутые и НР нормально разомкнутые контакты)

Т.к. датчики перегрева для кофеварок имеют НЗ контакты, обход сделан с помощью реле с НЗ контактами. Схема работает следующим образом, реле подключается в схему, плюс берётся там же где и для мотора (хотя лучше взять после замка, тогда реле не будет постоянно в роботе, но притом же тогда нужно и плюс мотора брать после замка, т.к. при снятом питании с реле у нас включиться вентилятор) минус реле берётся с корпуса через датчик перегрева. Работает схема следующим образом когда подаётся питание на реле оно размыкает минус вентилятора, вентилятор не работает, когда срабатывает датчик перегрева он снимает минус с реле, реле выключается и коммутирует свой НЗ контакт, тогда и срабатывает вентилятор, как только радиатор остынет и датчик вернётся в НЗ состояние он даст питание на реле и тогда вентилятор выключится.
2016-04-02 19:58:09

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
wertd
TOP MOTO Другие темы wertd

Нет записей.
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет