Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Ремонт за ремонтом

Открыл сезон, все было круто, все лето еще впереди, но не тут то было. Снова поменял поршень, типа обкатал, не очень удачно) Набирался только опыта. Многие гоняют на 2Т табуретках и даже не имеют представления что у них внутри и как это действует. Это лето у меня ушло на познания. Началось все с того что ехал в вишневое к одногруппнику, решил поехать через поселок так как выезжать на окружную дорогу не вариант. Там оказалась не большая тянучка, обогнав 5 легковух и зил я вскочил в небольшую ямку, в тот период как раз вырезали куски асфальта для замены. Вот как раз в одну из таких канав попал я. В результате чего вылетело одно перо на скорости около 40 км в час. мопед в разколбас, чудом я умудрился в от тормозится и просто положил его на бок сам уже стол на ногах. Все обошлось тем что поцарапал безымянный палец))  *THUMBS UP* Я выучил одно правило - без инструмента некуда)) за 10 минут на обочине все скрутил и поехал дальше. По дороге в вариаторе начало что-то звенеть как будто метал по металлу. Приехав в вишневое в гараж к корешу вскрытие показало что храповик который на коленвале слизал шлици колена(( Руки крюки(  %-) После этого инцидента я уже знал что и как там должно было быть( Увы учусь на своих ошибках. Прикупив новое колено и поршень решил расколоть двигатель. Но понял что толку 0. Про сальники, сеператор и многие вещи еще не имел представления и повез все в мастерскую где мне сделали капиталку. Покатавшись еще где-то с неделю я вновь вернулся в тот сервис и снова новый поршень и капиталка уже за пол цены) Круто)) Но это было не на долго( Мой мастер Вася уже говорил на 3-й раз что когда обкатаешь его ходи просто рядом))  *LOL* 3 ремонта только в мастерской, это был просто ужас, вроде уже все в порядке, аккуратно обкатал на карт треке на практикере. Валит, сверлит, вообщем что нужно. Скутер со своими ремонтами кушал много денег. Уже был весь в долгах и ели сводил конци с концами. Началась практика и решал устроится курьером на работу. Прихватив кореша с района тоже на некст зоне поехали на собеседование. Но как оказалось что у него что у меня конторы требовали не курьера а дебилов которые ходят и парят товар. Нашу судьбу решила его лапка. Она постоянно болталась и терлась по асфальту. Ну что поехали мы на Хохловых к мотозаводу и купили новую пружину. Но проблема была не в ней а в самой шпильке. Двинулись мы в мой сервис чтоб все сделали. Просидели мы там часа полтора - два. Пока мы ждали общались с человеком, ну и рассказали про наши путешествия и неудачи с работой. Он нас перенаправил на кухню тайско-китайской кухни. Рабочие скутеры пежо + норм оплата, все как положено. Приехали, заполнили документы, устроились одним словом. Вот тут самое интересное. Первый рабочий день, нужно быть в 10:30 в офисе, время то что нужно))) это вам не 9 утра. Утром встал, собрался, заехал к корешу. первая беда: у него спущены колеса. Проблему решили за 5-10 минут. Выехали, заехали на заправку, пока заправлялись пошел ливень... Твою ж м... окей едем дальше, летом не столь страшно когда +30. На пол дороге дождя уже как не было и тут глохну. Я в непонятках что же такое. Как раз это случилось за квартал от сервиса. Там мне сказали что подшипники стучат но вскрытие покажет. Было уже начало первого, выехал, через 3 остановки снова клин... Е*ный сеператор рассыпался. Вернулся в сервис и поехал на работу. 4 месяца день в день на работе за рулем. Первые 2 месяца смены по 11 часов, 6 дней в неделю. Больше всего мне нравится то что много, очень много я проехал, около 7к-10к км за лето. Как говорится товарищи опыт не пропьешь) хотя это относится к пьющей части людей, это не ко мне. 4 месяца работал чтоб раздать долги. Месяц спустя забрал скутер из сервиса в разобрано виде и переехал к знакомому в частный сектор во двор) Там стоял длительное время. И вновь переехал уже ко мне на район на балкон к корешу который на некстзоне тоже) Он живет на первом этаже и есть выход с балкона.
2012-01-30 23:58:44

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
MrakCw
TOP MOTO Другие темы MrakCw

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет