Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Всем Привет!

В конце сезона стал замечать, что ухудшилась динамика мотоцикла, лапка кикстартера стала мягче... Грешил, что колечко залегло, но тут же смотрел на пробег и понимал, вот она капиталка. Весь сезон меня преследовал стук в районе ЦПГ, он не был постоянный, появлялся на скорости свыше 100км/ч, бывало стучал и по 10 км, а бывало один - два раза стукнет и всё, но чаще его не было, сам появился, сам исчез. И решил, что буду перебирать мотор, руки дошли только недавно.

Мотоцикл попал в мои руки с пробегом 16000 км (бывший хозяин мото мой отец, он никогда не снимал даже головки с мотоцикла), за сезон 2015 я проехал чуть более 15000 км, в очень жёстком режиме, ручка газа была всегда в "пол".

Снял цилиндр я ожидал увидеть ДИКИЕ задиры на цилиндре.

P.S. Был случай летом, я словил клину на скорости за 100 км с таким диким скрежетом...

И вот сам цилиндр.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Как оказалось, задиров на цилиндре практически нет, мелкие потёртости, которые ели - ели чувствуются подушечкой пальца, в ВМТ практически нет выработки.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Продолжаем искать утечку компрессии.

Одна из причин...

Как бы это не выглядело страшно, но затёрто не глубоко, но для ухудшения компрессии хватало, но всё таки дело не в это. На ощупь ели ощущается.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Перешёл к снятию колец.

Первые два кольца снялись легко.

А вот с третьем пришлось поиграться и это оказалось причиной падения компрессии, т.к. кольцо оказалось залегло...

Проверим зазор колец в цилиндре.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Щупа под рукой не оказалось, но на глаз вроде бы ещё побегало =-)

Кольца подвергались перегреву, никакой эластичности, развёл кольцо в разные стороны, оно осталось в том же положение как я его и развёл. (Фото добавлю чуть позже)

Поршневой палец.

В бобышках поршня сидел достойно, а вот в самой втулке уже не важно, хотя пальчик не стучал.

Выработки на ощупь нет.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

И вот как я думал, что добрался до виновника стуков на высокой скорости, знакомитесь КВ.

Как я боялся трогать шатун... Так не хотелось половинить мотор, я вот начинаю давать усилие в горизонтальной плоскости... Да, люфт есть, но жить будет, и вот самый главный момент в вертикальной плоскости! Начинаю тянуть, а его нет! Я ещё сильнее и вверх и вниз, нет! ЗБС пронесло =-)

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Поршень после сезона.

Пол сезона мотоцикл бегал на мотюле зелёном, потом м8.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Головку снимал после клина, проверял, что там с ЦПГ и за одно почистил.

После этого ещё тыс 7 пробежала.

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Качество советского литья =)

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

Вот такой был страшный нагар.

Данные свечи показали себя КЛАССНО!

Вскрытие ЦПГ спустя 25 лет.

В течение пары дней дополню тему фотографиями.
2016-01-31 21:27:32

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Skampf
Я езжу на ИЖ Планета 5, ИЖ Юпитер 3
Шатун должен люфтить по горизонтали.
11 месяцев назад
Рома_FZM_SPB
TOP MOTO Другие темы Рома_FZM_SPB

- Планы.

2016-02-01 19:29:46

- Как я сел на мотоцикл.

2016-01-31 00:57:24
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет