Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Все познается в сравнении

Доброго времени суток! Все Вы, наверняка, хотя бы раз посещали мотопортал Bikepost. Нормальный такой сайт, «живой», постоянные обновления, рейтинговая система, посетителей много. Я заходил туда время от времени, в основном смотрел фото проектов зарубежных кастомайзеров и читал инфу про них. Все это без шума и пыли совершал со статусом «гость», но тут на днях (не иначе бес попутал) взял, и зарегистрировался. Дальше больше, - гараж создал, написал первый пост о переделке мота и тут понеслось… Я, конечно, догадывался, что в интернете полно «хейтеров», как без них, но даже школота в контакте менее активна, нежели излишне чувствительная публика на Bikepost. Начался срач в коментах. Забил, короче, на них и начал писать следующий пост, а он не сохраняется – пишет «вы не можете писать посты слишком часто» WTF??? Ну и последним гвоздем в крышку гроба стали не иначе как «гестаповские» требования админов к оформлению. Текст, если он длинный, нужно убрать под спойлер. Чтобы залить фото или видео необходимо совершить некую последовательность действий, размах которой показался мне сродни запуску ракеты в космос для начинающих. Сначала на файлообменник, потом копируй ссылку, потом вставляй в контекстное окно, потом жми добавить… Это напомнило мне время теперь уже далекого 2003 года, когда рунет был юн и большинство сайтов представляли из себя нечто неудобоваримое (кривые надписи, непонятная система управления) и Dial-up до кучи… В общем, подобные хитрости заливки медиаматериалов могли проканать в 90-е, но сейчас выглядят странно. Вполне понятно, что сейчас любой школьник даст сто очков вперед в области знаний специфики общения в социальных сетях, по сравнению со мной, тридцатидвухлетним мужиком, но и я не последний ламер. В итоге за час официального пребывания на Bikepost я нахватал кучу дизлайков, мой, и без того мизерный, рейтинг ушел в минуса, админ забросал меня сообщениями на тему «как правильно оцентровать фото и текст» и я, не желая терпеть этого впередь, написал письмо с просьбой удалить аккаунт. А ведь всего лишь хотел объективной оценки и непринужденного общения. Bikepost нельзя назвать однозначно плохим, там много полезной информации, но социальная составляющая – что то с чем то. Мораль: Да, на drive2moto не все гладко, да есть проблемы, о которых мы все знаем (странная рейтинговая система, убегающий за пределы страницы текст и.т.д.), определенно есть над чем поработать, но в то же время есть свои плюсы – свобода написания любых тем, вменяемая загрузка фото и видео, и наконец главное, – нормальное общение, конструктивный диалог в техническом плане и уважение к труду и творчеству, которые мы выносим на всеобщее обозрение. Кроме того, именно drive2moto является наиболее обширным сообществом владельцев и любителей советской мототехники, простых парней, к которым я приравниваю и себя. В любом случае я на стороне drive2moto. Это было мое ЛИЧНОЕ мнение, ваше может диаметрально отличаться. Всем удачи и успехов в улучшении своих мотоциклов!
2016-01-27 19:43:38

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
CatBayun
TOP MOTO Другие темы CatBayun

Нет записей.
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет