Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

Выстроились на стартовой решётке и попылили греть резину. 5 прогревочных кругов т.к. трек всего 1 км 200 м. На втором же прогревочном круге в затяжном повороте перед трибунами убрался первый пилот, поймав лоусайд. Парня очень жалко т.к. на соревнования он приехал издалека, да ещё и на АПРИЛИИ.

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

Соответственно гонку он продолжить начать не смог в виду погнутой лапки переключения передач. Вообще это не очень хорошая примета падать на прогреве, да ещё и в совокупности с серьёзным крашем на квале. Ну в общем прогрелись, построение, СТАРТ!

Стартонул хорошо, сразу отыграл одну позицию у Дмитрия Ошлакова. Это есть серьёзная заявка на победу, и теперь главное удержать позицию и не отставать от лидеров в лице Короленко Павла на HONDA VTR1000 и Лилюхина Сергея на его YAMAHA R1 (фулкорч непанятнакаконавообще едет) При чём на квале он порвал коробку и пол ночи переставлял её с ранее положенного мотора. Мега чувак конечно замороченный на всю голову, собственно он и есть рекордсмен.

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

И так продолжаем поливать:

1-й круг: Полёт нормальный, сижу на хвосте у лидеров! (мечты сбываются)

2-й круг: Немного отстал, но позиции не сдаю (чувствую, что едится хреновато)

3-й круг: Первые двое уматали довольно далеко (шансов догнать нет)

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

4-й круг: Проиграл позицию Д.Ошлакову (расстроился и поехал ещё хуже, из-за волнения и т.д. перестал попадать в траектории) Бывает такая канитель, когда НЕ ПРЁТ это во многом, наверное зависит от профессионализма и наката. Бывают, конечно и другие причины. Например, бухал до пяти утра, а в девять чёт не очень едется и визор потеет. Ну, конкретно в моём случае когда ты едешь на кайфах, всё происходит довольно легко. В повороты буквально, ввинчиваешься и проходишь трассу на открытой дудке стирая слайдера на коленях об горячий и такой родной асфальт. Перед гонкой я не принял своё ведро валерьянки, в результате чего как будто проглотил лом. Короче ехалось напряжно…

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

5-й круг: Охренительно громкий КТМ чтоб ему не ладно с его кастрированным выхлопом и просто неслышный из-за него CBR со своей стоковой дудкой сидят на хвосте. Трасса довольно техничная и достаточно узкая, на первых кругах траектории получаются битые т.к. едем всей гурьбой. В плотном движении и размытом темпе полноценно атаковать не получается. Хотя стратегии у всех разные, кто-то предпочитает рвануть сразу и оторвать как можно больше секунд и метров. Такая тактика больше подходит к стоящим до пятой позиции на стартовой решётке. Другие же предпочитают войти в темп и технично обходить противника в наиболее комфортных условиях. Несомненно, многое так же зависит от мощности мотоцикла, резины, давления, кармы, гороскопа и иных мистических факторов.

6-й круг: В медленном повороте сливаю позицию неслышно подкравшемуся СBRу (совсем приуныл)

7-й круг: Допускаю серьёзную ошибку в повороте и проигрываю ещё одну позицию Роману Макарову на его R1. Когда на мотоцикле есть трэкшн контроль, это несомненно круто, у меня его нет (

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

8-й круг: Сижу на хвосте Ромы 9-й круг: Сижу на хвосте Ромы и ругаюсь на его раннее торможение 10-й круг: Сижу на хвосте Ромы и матом ругаюсь на его раннее торможение и дибильные траектории, из-за которых я не могу его обогнать.

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

11-й круг: Жёлтый флаг кто-то убрался. Все кроме лидеров едут в досягаемости взгляда, т.е. при удачном раскладе можно вернуть свои позиции. Чувствую второе дыхание и заметно выросла агрессия в управлении, торможении и открытии газа. Готов рвать конкурентов, выходы из поворотов происходят со стабильным срывом колеса. Ах да, продолжаю сидеть на хвосте у Ромы и громко орать в шлем нецензурную ругань с примерно следующим содержанием: "Либо пропусти уважаемый человек, либо едь наконец обгонять впереди идущих"

12-й круг: Дошло, что убрался один из лидеров ( + одна позиция, Серёгу жалко, но есть притензия на подиум)

13-й круг: Короче достал ты меня, держись дружище на следующем круге заторможу попозже перед затяжным левым и поднырну под тебя по внутренней. Хочу на подиум сцуко!

14-й круг: прямая перед затяжным HERE I COME MOTHERFUCKERS!

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

Это была последняя фотка целого мотоцикла. Так сказать "ЗА СЕКУНДУ ДО…"

В момент торможения как-то я переборщил со скоростью и усилием на рычаг переднего тормоза. И в результате этого комбо последнее, что я произнёс в шлеме "Хьюстон, у нас проблемы!"

Первый этап по ШКМГ (продолжение)

2015-07-29 05:24:11

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
Tchapayeff
TOP MOTO Другие темы Tchapayeff

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет