Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первый этап по ШКМГ

Рад приветствовать всех тех, кому не безразличен мотоспорт, во всех его проявлениях! Так уж вышло, что в своём блоге я периодически пишу разную чепуху, возможно кому то полезную и даже полнейшую чушь иногда интересную информацию. И в преобладающем большинстве она о мотоциклах. Конечно, было бы здорово иметь подобный ресурс, "НО" направленный на мото тематику. Посвящённый иным заболеваниям, возможно даже более с серьёзными обострениями в головном мозге, нежели TUNING четырёхколёсных друзей. Ну для вступления думаю хватит…

Итак, совсем недавно прошёл первый этап ШКМГ в нашей песочнице. Песочница, это потому что трек под названием "ЗМЕИНКА" изначально предназначен для картинга. Мотоцикл на нём себя чувствует не совсем в своей тарелке. Конь способный ехать 300 км/ч на пятой передаче, имеет максималку всего 172 км/ч на так называемой прямой данного картодрома. Вся трасса проходится либо на 1-ой, либо на 2-ой передаче. Это конечно не фонтан, но за неимением ничего другого скилл точим там. Ну, собсна напечатали флаера оповестили всех знакомых и гоу на соревы.

Гонка обещала быть очень захватывающей. По сравнению с прошлым годом многие пилоты значительно улучшили свои результаты. Так например рекорд прошлого года составлявший 46.3 секунды, был побит тем же рекордсменом но уже на 45.1 Для многих это просто какие то цифры, но для людей ведущих гонку со временем 1 секунда это громадная пропасть. Для преодоления которой необходимо выложиться на максимум своих возможностей и выжать максимум из своего коня пройдя при этом по тонкой грани разделяющей эпический FAIL и победу. Первый такой FAIL, а именно серебреный кубок в номинации самый красочный краш получил Дмитрий в день квалификации улетев с прямой и размотав в кашу свою YAMAHA R1.

Первый этап по ШКМГ

Стоит отметить, что Дима находится в списке сильнейших и это один из тех, кто способен показать настоящую гонку. Это падение как очень расстроило всех, так и дало возможность многим реально ощутить возможность постоять на заветном подиуме. Лично я от квалифицировался с четвёртым лучшим временем и стартовал с 4-ой позиции. Позиция, с которой пилот начинает гонку имеет очень важное значение. Чем ближе ты к стартовой линии, тем больше шансов дотянуться до победы. В целом, если немного пофилософствовать моё мнение следующее: "История не помнит участников, она помнит победителей". Обратите внимание, что в любых гонках репортаж идёт только о лидерах и в основном зрители следят за их борьбой. Лишь изредка показывают моменты крашей и мяса. Так уж мы устроены, что смертному люду нужно хлеба и зрелищ. Именно поэтому и возникла мысль написание этой статьи. Хочется рассказать, что примерно твориться в голове сдавленной шлемом у пилота едущего не в первой тройке. Не помню, кто из моих друзей по мотодвижухе сказал фразу: "Надо чтобы спонсором таких сорев была компания по производству колбасы. Тогда лозунг Приходите к нам на соревнования, будет много мяса! очень не плохо смог привлечь зрителя.

Вот собсна я на квале…

Первый этап по ШКМГ

Гонка для меня должна была стать очень напряжённой и настолько же интересной. При удачном раскладе были все шансы доехать до третьего места… Для этого либо нужно было обойти Дмитрия Ошлакова на его HONDA RVT1000 Либо дождаться когда на протяжении тридцати кругового джаза и ацкого зарубалова уберётся ктонить из лидеров. Ну или осуществить оба квеста. Несомненно, так же нельзя было пропускать вперёд себя, одного с половиной отморозков. Оба мои дружбаны, один Дмитрий Катерноза

Первый этап по ШКМГ

на своём неуправляемом снаряде HONDA CBR600 всегда едет на грани падения… Да, и для него это нормально, вот он собсна полный отморозок. И Сипотенко Валентин на KTM RC8R с 1200 кубовым V-твином между ног (это я про мотор на его мотоцикле)

Первый этап по ШКМГ

Этот товарищ заслуживает отдельного внимания, ибо способен нарезать 63 круга в стабильном темпе оттормаживаясь с отрывом заднего колеса от асфальта. После этого совершенно спокойно закурить, при этом он всё это вытворяет на мотоцикле, которых в России можно пересчитать по пальцам одной руки. В прошлом сезоне на гонке я его объехал как кругового. А в этом году он дышит мне в затылок. Ходят слухи, что парень читер и зимой погазовал в тёплых странах на прокатных байках. Ну или прочёл где-то заклинание по закалке кокосов и заварке … ну вы поняли о чём я.

Что-то я отвлёкся… Настал, в общем день гонки, всё круто, зрителей 4 калеки т.к. места для зрителей перерыли бульдозером и огородили забором. В общем тусич как надо! Проводим брифинг, обнимашки, составление завещаний и бла бла бла. Гонка…

2015-07-29 05:15:15

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
Tchapayeff
TOP MOTO Другие темы Tchapayeff

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет