Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Размышления на тему выбора мотоцикла.

Все поездки свои в блоги я выложил. В этом году планировал небольшое путешествие меньше тысячи км, но обстоятельства изменились.

И вот появились думки в голове, - А стоит ли и дальше ездить на Яве? Всё таки она ветеран, 40 лет в этом году исполнилось. Первое путешествие в Прибалтику первый хозяин ещё в 80х осуществил. Тогда проще было, запы можно было найти чуть ли не в любом городе.

А вот сейчас как? Всё или дорого, или пластилиновый китай. Но сам мот мне нравиться, Ява хоть и маленькая, зато железная и лёгкая. Решил поискать мот со схожими параметрами.

Нашёл четыре мота которые мне нравятся. Это Honda CB 400 SS(CL400), Yamaha SR 400 и Kawasaki W 650.

Все три имеют кик-стартер, Хонда и Ямаха вышеуказаных моделей, идут даже без электростартера, за исключением модификации CB 400 SS-Е и самое главное, эти моты имеют 100% классический вид. Что мне особо импонирует. Люблю классику.

Конечно больше всего нравиться Кавасаки, но он дорожник, Хонда более универсальная, CL400 вообще скремблер. Вот и сижу, размышляю, заменить мечту или нет? Фотки не мои, надёргал из интернета.

2015-07-03 09:07:33

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Ингар
Я езжу на Jawa-CZ 350
Гусь конечно хорошо, но японец всё же надёжней.))) Я Трансальпа примерял, само то для дальняка но стоит неоправдано дорого. Спорты мне вообще не подходят, посадка не нравится. Пятки за попопой, бак в пузо давит.))) А вот Хонда из моего списка своих приверженцев имеет. Вот страничка . https://vk.com/cb400ss
2 лет назад
rfi#nfy
Я езжу на ИЖ 350
Убедил.Просто я очень редко встречал такие мотоциклы.На трассе часто встречаю москвичей,едут на кавказ(порядка 2000км.)Все в основном на гусях(бмв).А наши в основном на спортах(на мой взгляд для дальнобоя неподходят совершенно.)
2 лет назад
rfi#nfy
Я езжу на ИЖ 350
Не только с запами но и с расходниками.Я на хонду cbr750f( спорттурист)1989г.в.два месяца колодки ждал потому что модель старая.
ИнгарДа кстати, через Экзист и Емекс можно заказать. Я фильтр, масляный на Хонду GB250? для моего проекта заказывал 270р стоит всего. И ждал меньше недели.
2 лет назад
ИнгарИ ещё, эти моты до сих пор выпускаются. Так что это не экзотика в плане комплектующих. На Хонде мотор стоит от эндурика XR400, только немного дефорсированый. Так что многое взаимозаминяемо, в плане расходников. Эти моты экзотика в плане стиля. 100% классика, на любителей, таких как Я.)))
2 лет назад
rfi#nfy
Я езжу на ИЖ 350
У нас тут таких дилеров давно нет.В смысле по чешским мотоциклам.А на ижа двигатель порядка 25т.р.(на юпитер.)Но их все равно никто не покупает.А вышеуказанные японские модели тоже экзотика(во всяком случае у нас)Поэтому с запами тоже могут быть проблемы.
2 лет назад
rfi#nfy
Я езжу на ИЖ 350
Небольшой запас запов для мотоциклов (старых,советских )в дальняках лучше возить с собой.Для их пополнения можно недорого купить донора.Содержание японца может неприятно удивить своей ценой (говорю как бывший владелец двух спортбайков.)
2 лет назад
ИнгарТе моты что мне нравятся, просты как велосипед и так же надёжны. У них нет электронных прибамбасов, только все проверенное. Понятно что запы на японцев дорогие, но на Яву тоже не дёшевы, особенно у дилеров. И нет уверенности, что это не Китай, под чешской этикеткой. Для примера, новый двигатель стоит, как б/ японский мот. 70т.р.
2 лет назад
rfi#nfy
Я езжу на ИЖ 350
Ну а вообще конечно японец есть японец.После явы даже четырехсотка будет как реактивный истребитель.А мечту можно оставить в гараже для души.
2 лет назад
Ингар
TOP MOTO Другие темы Ингар

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет